Было подсчитано число баллов каждого из 23 участников спортивных состязаний: 9,12,24,35,39,44,51,53,54,56,56,59,60,61,62,63,66,67,70,73,80,68. Каждому
5-9 класс
|
из них должен быть присвоен разряд. Всего разрядов может быть: 2-4. Каким способом это лучше всего сделать? Составьте группы сведений соответственно выбранному вами способу присвоения разрядов.
Ну вот в голову сразу пришло четные и нечетные
1) четные: 12, 24, 44, 54, 56, 60, 62, 66, 70, 80, 68
2) нечетные: 9, 35, 39, 51, 53, 59, 61, 63, 67, 73
Другие вопросы из категории
b в 15 спени/ b в 12 спени
7 в 39 спени/ 7 в 13 спени
a в 11 спени/ a
12 в 100 спени/ 12 в 99 спени
Читайте также
выстрелов каждого из спортсменов:
Номер участника 1 2 3 4 5 6 78 9 10 11 12
Число попаданий867885698859
Найдите среднее арифметическое, моду и размах ряда попаданий. Что характеризует каждый из этих показателей?
одного раза).При этом на каждом из шести отрезков число,написанное в среднем кружке,должноравнятся сумме чисел,написанных в крайних кружках.Какое из данных чиселне понадобится? а)2 б)4 в)6 г)10 д) любое помогите плиииз:)
двум другим столько яблок,сколько каждый из них теперь имеет,в свою очередь и третий дат каждому из двух других столько,сколько есть у каждого в этот момент.После этого у каждого из мальчиков оказалось по 8 яблок.Сколько яблок было вначале у каждого мальчика?
терадей,чем в первой.Сколько тетрадей было в каждой пачке?
бросков:штрафных-11,дальних бросков-5,прочих-60.Каждый результативный штрафной бросок приносит команде 1 очко,дальний бросок-3 очка,а остальные-по 2 очка.Определите,сколько процентов приходится на число очков,заработаных бросками каждого из указаных видов,и постройте круговую диаграмму.