Установите вид треугольника по велеичине его углов, учитывая, что его стороны равны: 5,6,7.
10-11 класс
|
Только остроугольный.
Другие вопросы из категории
Читайте также
площадь фигуры,ограниченной линиями х=2,х=4, с осью абсцисс и графиком функции у=1/x^2.
3.АВСА1В1С1-правильная призма.АВ=4 мм.!)Найдите расстояние между прямыми СС1 и АВ.2)Найти площадь боковой поверхности.
4.решите неравенство: (1//2)^2x<=16
5.решите уравнение: log (маленькая 2) (2х-5)=-1
угла треугольника.
2) В трапеции АВСД, АВ=СД=16/п см, угол А равен 30(градусов). Найдите длину вписанной в трапецию окружности.(в см)
3)В прямоугольной трапеции АВСД (АВ перпендикулярка АД) боковая сторона СД в два раза больше стороны АВ. Найдите градусную меру угла СДА.
4)Сколько стороно имеет многоугольник, если сумма его углов равна 1620(градусов) ?
5) Радиус вписанной в правильный шестиугольник А1 А2....А6 окружности равен корень из 3. Найдите корень из 3*S, где S-площадь треугольника А1 А2 А3.
2.Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см.найдите гипотенузу и площадь треугольника.
3.Найдите площадь и периметр ромба,если его диагонали равны 8 и 10 см
4.В прямоугольной трапеции ABCK ,большая сторона равна 3 корень 2см,угол k равен 45 градусов,а высота CH делит основание AK пополам.Найдите площадь трапеции
потом упростить , представить в виде квадратного уравнения, посчитать его корни и дальше через производные. Я застрял на квадратном, не получается корни посчитать. помогите