Народ,объясните мне тригонометрический круг,а то я в нем плохо рабираюсь...Например как посчитать от П до 5П/2?
10-11 класс
|
Ну во-первых π - это 180 градусов.
Если сказано 5π/2, то этот угол можно найти следущим образом: π/2 - это 90 градусов. у нас ещё умножено на 5. откладываем 5 раз по часовой стрелке(т.к. угол положительный) 90 градусов на круге. Получается один оброт + 90 градусов. (думаю, откуда начинается отсчёт на тригонометрическом круге объяснять не надо)
от π до 5π/2 получается длинная дуга, т.е. идём от π (180 градусов) по часовой стрелке до π/2 (90 градусов).
Другие вопросы из категории
Читайте также
на 10 км/ч, то затратит на тот путь на 1 ч больше. Найдите расстояние от совхоза до города.
Суть такая: докзать что, если к вычитаемому и уменьшаемому прибавить одно и тоже число то и его разность не измениться.
то есть если a-b=c то и (a+n)-(b+n)=c .
У меня есть такое докво:
что по опр. уменьшаемого a=b+c;
Хорошо для чего это делаем ?
далее к сумме b+n прибавляем число c польюзуемся сочетательным законом и получаем (b+c)+n= a+n подставляем из опр. вычитаемого.
и потом объясняют так так как сумма (n+b)+c=n+a, то (a+n)-(b+n)=a-b , как они к этому пришли объясните по полочкам, я могу просто объяснить что n=n поэтому при вычитании разность не меняется т.к. n-n=0 .
Объясните математическое док.во.
cos(П/12)*cos(П/4)-sin(П/12)*sin(П/4)
г) sin(П/12)*cos(П/4)-cos(П/12)*sin(П/4)
Если у Вас есть возможность объяснить как это делается, воспользуйтесь ей, пожалуйста! Я помню, что эти числа (П/4 и т.д.) как-то определяются по тригонометрическому кругу, НО КАК!?
P.S. Надеюсь на вашу совесть, ребят, давая столько пунктов, что вы объясните...
нгенсы - Пn. Но иногда встречаю синусы и косинусы вместе с Пn. Объясните. Заранее спасибо.