в классе 17 девочек и 14 мальчиков.Определить вероятность того,что оба вызванных ученика окажутся: а) мальчиками;б) девочками. нужно
10-11 класс
|
решение!!!заранее спасибо)
Держи:)
1) 17 + 14 = 31
2) С231 = 31!/2! x29! = 29!x30x31/1x2x29! = 465 (пар) - из девочек и мальчиков.
3) С217 = 17!/2! x15! = 29! x16 x17/1x2x15! = 136 (пар) – из девочек.
4) С214 = 14!/2! x12! = 12! x13x14/1x2x12! = 91 (пара) из мальчиков.
5) Событие А, что у доски 2 мальчика Р(А) = 91/465
6) Событие В, что у доски 2 девочки Р(В) = 136/465
Ответ: а) 91/465; б) 136/465.
14
9 мальчиков.
17
7 девочек.
Другие вопросы из категории
Читайте также
В классе 17 девочек и 14 мальчиков, определите вероятность того, что оба вызванных ученика окажутся а) мальчиками. б) девочками.
. найдите вероятность того что первым выступит ученик 9а класса
лотерее на каждые 2000 билетов разыгрывается 300 вещевых и 100 денежных призов. Чему равна вероятность выигрыша, беразлично, денежного или вещевого, для владельца одного билета?
3)при увеличении напряжения может произойти разрыв электрической цепи вследствии выхода из строя одного из трех последовательно соединенных элементов. Вероятности отказа элементов соответственно равны 0,2; 0,3; 0,4. Определить вероятность того,что разрыв цепи не произойдет
4)по линии связи передаются два сигнала А и В соответственно с вероятностями 0,72 и 0,28. Из-за помех 1/6 часть А-сигнала искажается и принимается как В-сигналы, а 1/7 часть переданных В-сигналов принимается как А-сигналы. Определить вероятность,того что на приемном пункте будет принят А-сигнал
5) На заводе 30% продукции производится цехом I, 45%-цехом II, 25%-цехом III. Цех I дает 0,5% брака, цех II - 1%, цех III - 0,4%. Наугад выбранная единица продукции оказалась браком. Какова вероятность,того что она была произведена цехом II?
Из 1000 экземпляров однотипного товара 300 принадлежит первой партии, 500- второй и 200 – третьей. В первой партии 6%, во второй 5%, в третьей 4% бракованного товара. 1) Определить вероятность того, что наудачу выбранный экземпляр бракованный. 2) Наудачу выбранный экземпляр оказался стандартным, определить вероятность того, что он принадлежит третьей партии.