Перед глаголами с пропущенными буквами в скобках напиши начальную форму. Вставь пропущенные буквы. Общие для двух глагольных форм суффиксы выдели и
1-4 класс
|
подчеркни.найти личные местоимения над ними укажи лицо число падеж Ворона сидела на лавке, И Митя (------------------) увид. л Ворону. Он не (-------------------) обид. л Ворону, А только (-------------) подгляд. л ей лапки
Ворона сидела на лавке. и Митя (видеть) увидел Ворону. Он не (обидеть) обидел Ворону. а только (гладить) погладил ей лапки.
Личные местоимения: он. ей.
Он - ед.ч., и.п., 3-лицо
ей - ед.ч. д.п. лицо не могу определить
Видеть - увидел суффикс е
Обидеть - обидел суффикс е
Гладить -погладил суффикс и
Другие вопросы из категории
Прочитай начало рассказа В.Драгунского, который называется "БЫ". Подумай, почему автор так назвал текст. Продолжи текст своими "бы", предварительно составив подробный план.
Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если бы всё вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем , во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Это была редкая месть, в истории мщений такие случаи пока не отмечались.
Читайте также
разносит по лесу ку-ку! наверное,нет( )у кукушки ( )подружки ( )сидит и кукует она на суку, Найти в тексте имена существительные 1склонения ед,ч Сверху укажи падеж. Найти личное местоимение,над ними укажи лицо,число и род,
слова.Вставь пропущенные буквы.( )взгрустнулось (
)кукушке на дальней ( )опушке,и ветер разносит по лесу ку-ку!
наверное,нет( )у кукушки ( )подружки ( )сидит и
кукует она на суку, Найти в тексте имена существительные 1склонения ед,ч
Сверху укажи падеж. Найти личное местоимение,над ними укажи лицо,число и
род,
слова.Вставь пропущенные буквы.( )взгрустнулось (
)кукушке на дальней ( )опушке,и ветер разносит по лесу ку-ку!
наверное,нет( )у кукушки ( )подружки ( )сидит и
кукует она на суку, Найти в тексте имена существительные 1склонения ед,ч
Сверху укажи падеж. Найти личное местоимение,над ними укажи лицо,число и
род,
окончаниями в скобках напиши вопрос, который ты задаешь от существительного к этому прилогательному. Синим карандашом подчеркни слова, в которых есть буквосочетание чк
лицо, число и спряжение. Курс держали мы на юг. Льдины та...ли (_______) вокруг. ( М.Лукашкина) Он и ла...л (_______), и визжал, И в конце концов сбежал. (Е.Благинина) Семь артистов петь жела...т(_______) Семь артистов петь жела...т(_____) Семь артистов дружно ла...т(_______). В небе облако лета...т, А потом возьмет раста...т(______). Пан не чу...т (______) рук и ног, Весь до косточек продрог. У щенка на черной спинке Та...т (________) белые снежинки. (С. Михалков) И ветер нежный и протяжный Пове...л(_______) с южной стороны. (Е.Благинина) Пропадая в поле где-то, Паутинкой та...т (__________) лето. (В. Степанов) Поджидал Сентябрь Зиму. Се...л(__________) ночью Хлеб озимый. ( А.Матутис) Никак домой не попаду, Ключи посе...л (__________), маму жду. (М. Бородицкая) Выпиши четыре глагола с безударным гласным в корне, проверяемым ударением. Рядом напиши проверочные слова. Орфограмму подчеркни. Выпиши одно существительное с орфограммой << беглый гласный в части слова>>. Рядом напиши проверочное слово. Помогите просто сделать эти два задания : выпиши четыре глагола с безударными гласными в корне , проверяемые ударением . Рядом напиши проверочное слова . Орфограмму подчеркни . Второе : выпиши одно существительное с орфограммой "беглый гласный в части слова " рядом напиши проверочное слово