ребятушкии,объясните, пожалуйста
10-11 класс
|
в аргументах тригонометрических функций надо выделить полное число периодов. 52пи/3 = 17пи+пи/3; 51пи/4 = 12пи + 3пи/4.
у котангенса период пи, значит 17пи просто выбрасываем;
у косинуса период 2пи, значит 12пи тоже выбрасываем;
произведем подсчет котан(пи/3) = 1/корень(3):
косинус (3пи/4) = - 1/корень(2);
теперь подставляем в условие; всех под общий корень
итак -корень(150/(2*3)) = - корень(25) = -5
Другие вопросы из категории
Читайте также
Корень из -72-17х=х
-72+17х=х2
х>0
х2-17х+72=0(Почему здесь поменялись знаки?)
Объясните,пожалуйста,как решать эти выражения:
Log0,25 8
Log16log3 9
8log2 3
6 2log6 5
S cos½x dx
Ответ должен быть вот таким 2sin0,5x
Я не пойму как они это сделали, что обозначили в качестве t. Объясните пожалуйста.
Суть такая: докзать что, если к вычитаемому и уменьшаемому прибавить одно и тоже число то и его разность не измениться.
то есть если a-b=c то и (a+n)-(b+n)=c .
У меня есть такое докво:
что по опр. уменьшаемого a=b+c;
Хорошо для чего это делаем ?
далее к сумме b+n прибавляем число c польюзуемся сочетательным законом и получаем (b+c)+n= a+n подставляем из опр. вычитаемого.
и потом объясняют так так как сумма (n+b)+c=n+a, то (a+n)-(b+n)=a-b , как они к этому пришли объясните по полочкам, я могу просто объяснить что n=n поэтому при вычитании разность не меняется т.к. n-n=0 .
Объясните математическое док.во.
Объясните, пожалуйста, как влияет на точки то, что перед логарифмом стоит число больше 1.