Помогите,пожалуйста решить!Если можно,то до вечера!Очень надо,буду сильно благодарна!Отзовитесь!Пожалуйста,еще раз прошу!!!!
5-9 класс
|
1) √0,04*81- 7√1/49=0,8
2)4
3)3
4)3Х-6-5Х-15-Хбольше0
-3Х-21больше0
-3Хбольше21
3Хменьше-21
Хменьше -7
РИСУЕМ ПРЯМУЮ ОТМЕЧАЕМ СВЕТЛОЙ ТОЧКОЙ -7 И ЗАШТРИХОВЫВАЕМ УЧАСТОК ПРИ КОТОРОМ Х ≤-7
Ответ: (-бесконечность;-7) то есть первый вариант
5)вообще не видно
6)5,2*10^7
В2) Две точки (-1;3) (1;-3)
В3)25%
В4) квадратная скобка 1;7)
с1) х=15
очень плохо видно
Можете сфотографировать каждую страницу отдельно
то есть надо отредактировать?
все,я отредактировала
Другие вопросы из категории
a) x + y =2
x - y = 3
b) 2x - 3y = 1
y - 4x = 2
c полным решением если можно
a) значение выражения -3x равно 3; 0; -1.
б)значение выражения 5х-6 равно -6; 0; -1.
Читайте также
поделить на
Если можно то всё по порядку как выделали..очень прошу,помогите,заранее спасибо огромное
1.Укажите значение параметра a , при котором число -1 является корнем уравнения:
3x^4+3x^2+ax-1=0
2.Укажите число , являющееся корнем уравнения :
x^2-8x+7=0
а)-1 б)0 в)1 г)-2
если можно то полное решение*
3.Решите уравнение
x^3+x^2-9x-9=0
Если можно, то решите именно таким способом под а, б, в буквами.
То, что у меня решено, там не совсем правильно, поэтому по возможности перерешайте все.
Буду благодарен особенно тем, кто решит на бумаге ,а затем отсканирует или сфотографирует. Дам лучший ответ за это.
Заранее спасибо. Выручайте...
завтро, просто сам не могу понять как решать если можно то полностью решение.