ПЛИЗЗЗ ПОМОГИТЕ С ЗАДАЧЕЙ + ВЛОЖЕНИЯ!!! Задача:В трех седьмых классах 93 ученика. Причем в 7 "Б" классе на 2 ученика меньше, чем в 7
5-9 класс
|
"А", а в 7 "В" одна вторая общего числа учащихся 7 "А" и 7 "Б" классов. Сколько учеников в каждом классе?
x+y+z=93 x+y+z=93 2y+z=95 2z-4+z=95 z =33
y-2=x x=y-2 x=y-2 x=y-2 x=29
y=(x+z)/2 2y=y-2+z y=z-2 y=z-2 y=31
Другие вопросы из категории
Какова была цена книги до повышения цены?
Заранее огромное спасибо за решение!
Докажите что :::
3'9 + 3'7 + 3'6 делиться на 93
11'9- 11'8 - 11'7 делиться на 37
где''' это чтепень
Читайте также
гимназии мальчиков в 1,2 раза больше, чем девочек.Сколько девочек в этом классе, если их на два меньше, чем мальчиков? задача№3)Боковая сторона равнобедренного треугольника в 4 раза больше его основание, если она меньше боковой стороны на 6 см.?
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!
вой на 7км. Хотя на обратном пути велосипидист уменьшил скорость на 3км\ч, он всё же на обратный путь затратил времени на 10мин меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипидист из А в В.
Задачу надо решить как будто в 8 классе с ОДЗ и прочим)
Заранее спасибо.
4-12b-2a+5b-a 3.Составьте выражение по условию задачи: В первый день на ярмарке фермер продал x кг овощей,во второй день-в 3 раза больше,а в третий-на 150кг меньше,чем в первый,Сколько килограммов овощей продал фермер за три дня? 4.Найдите значение выражения 11n-(7n-1)-6n+8 при n=16 предварительно упростив его 5.Упростите выражение 5. 4(2a-c)-5(a+3c). дополнительная часть 6.В выражение x-y-1 подставьте x=ab+1,y=ab-1 и выполните преобразования. 7.Упростите выражение x(y-z)-y(x+z)-z(x-y). 8.Пусть сумма трех последовательных нечетных чисел равна B.Найдите сумму трех следующих нечетных чисел.