Ландыши С.Маршак Какие выразительные средства языка есть в этом тексте ? Охарактеризуйте их .
5-9 класс
|
может быть жизнь?? Хотя может быть и развитие
Другие вопросы из категории
их образования.
1) Интерес => ... => интересно.
2) Роскошь => ... => роскошно.
3) Тихий => ... тихонько => потихоньку.
4) След => ... последовать => ... => последовательно.
и! На другой стороне реки яркой точкой горел костер и узкая прерывистая полоска света тянулась от него по воде.
1)Найдите вариант (-ы) , в котором (-ых) пропущена буква О
А) алыч...вый компот
В) распаш...нка
Б) за границ...й
Г) камыш...вый
2)Перед вами определение "Раздел лингвистики , который изучает строение слов ( из каких частей они состоят ) и способы их образования ". Найдите вариант (-ы) , в котором (-ых) указан термин .
А) орфография
Б) морфемика
В) морфология
Г) слообразование
3) Найдите вариант (-ы) , в котором (-ых) пропущена буква Е .
А) пр...ступить к выполнению
Б) пр...возмочь боль
В) пр...ломление лучей
Г) пр...шить карман
Читайте также
лесом,Найдите пожалуйста выразительные средства языка, тропы!!!
Я шёл лесом,затоптанным, побитым, пошарпанным, в... петлях троп и дорог.
Впереди, чуть выдавшаяся к дороге, стояла некрупная, коленом изогнутая, чёрно-пегая берёза вся прошитая солнцем, трепещущая от тепла и лёгкого, освежающего дуновения, происходящего в кроне...
Я приостановился, приложил ладонь к корявинам ствола и услышал горькой струей сквозящую печаль- так может пахнуть только увядающее дерево- и не слухом, не зрением, а каким-то во мне еще не отжившим ощущением природы уловил неслышное движение, заметил искрой светящийся, парящий в воздухе березовый листок.
Медленно неохотно и в то же время торжественно падал он, цепляясь за ветки, за изветренную кожу, за отломанные сучки, братски приникая ко встречным листьям.
по-стендалевски: красное по-черному. [Вл. Новиков] 6) На войне насчет войны вел беседу Теркин. [А. Твардовский] 7) В Татарстане коммунистам ничего не светит. Даже полумесяц. [Из газет] 8) Волос у него было на одну драку. [С. Нариньяни] 9) Первая ракетка мира. [Из газет] 10) Взять жену без состояния – я в состоянии…[А. Пушкин] 11) Защитник вольности и прав в сем случае совсем не прав. [Минаев] 12) Уполномоченный упал, намоченный.[А. Вознесенский] 13) Атакуя свою жертву, сокол камнем падает вниз. [Аксаков] 14) В городе открылась секция моржей. [Из газет] 15) Вся деревня встречала солдат. [Из газет] 16) А ты пойди послужи, потяни лямку, да будешь добрый солдат. [А. Пушкин] 17) Варвары, дикое скопище пьяниц, не создавать – разрушать мастера! [Н. Некрасов] 18) Нева металась, как больной в своей постели беспокойной. [А. Пушкин] 19) Отколе, умная, бредешь ты, голова? [И.Крылов] 20) Обеды он давал отличные. [И.Тургенев] 21) Дома новы, да предрассудки стары. [А. Грибоедов] 22) Леса лысы. Леса обезлесили, леса обезлисили. [В. Хлебников] 23) И прежний сняв венок – они венец терновый, увитый лаврами, надели на него. [М. Лермонтов] 24) Полны вином кипели чаши, кипели с ними речи наши. [А. Пушкин] 25) Он трепло. Набрешет с три короба, а на деле ничего не было. [В. Быков] 26) Зал аплодировал стоя. [Из газет] 27) Когда у танцовщицы Цукки родится сын, его будут звать «цуккин сын». [А.Чехов] 28) Крыша мира поехала (о событиях в Таджикистане). [Из газет] 29) Человек – это звучит горько. [Из газет]
употреблены в этом стихотворении? Докажите,что две последние строфы представляют собой распространенные назывные предложения
По дому бродит привиденье.
Весь день шаги над головой.
На чердаке мелькают тени.
По дому бродит домовой.
О чём ты воешь, ветер…
О чём ты сетуешь безумно?
(Ф. И. Тютчев)
1) эпитет
2) олицетворение
3) метафора