1)Исследуйте функцию
5-9 класс
|
на четность.
2)y=f(x) - периодическая функция с периодом T=4. Известно, что y=, если 0 .
а)Постройте график функции.
б)Найдите нули функции.
в)Найдите наибольшее и наименьшее значение функции.
y=f(x)- ни чётна, ни нечётна
2-я задача во вложении!
Другие вопросы из категории
встречного поезда.
Пожалуйста помогите решить
найти промежуток возрастания функции, и найти множество значений функции.
знайти проміжок зростання функції, і знайти множину значень функції.
Читайте также
четность
3) Найдите наименьшое значение функции y= 11 + корень из 5x2 -4x - 12 и определите при каких значениях x оно достигается.
преобразования, графиков функции, постройте график ф-ии y= -3x^2 +5x -2. По графику определите промежутки возрастание и убывания, точки экстремума.
3) Исследуйте функцию y=3x+2/x-1 и постройте ее график.
С графиками сама справлюсь, главное - решение.
а) на отрезке [п/4 ; 2п/3]
б) на интервале (-3п/2 ; 3п/4)
Исследуйте функцию на четность:
а) f(x)= x+sinx;
б) f(x)= x^2sinx/x^2-9
Найдите область значений функции:
а) y= 2sinx
2 Исследуйте функцию на максимум и минимум y=x/x^2+1
2. Исследуйте функцию , где , на монотонность. Используя результат исследования, сравните и .
3. Исследуйте функцию на четность.
4. Найдите наименьшее значение функции и определите, при каких значениях x оно достигается.