помогайте.. я не умею совсем(((
5-9 класс
|
т.к.равенство - домнажаем всё на 16 получим:
2у=у+10
потому неизвестные влево , известные вправо , получим:
у=10
Находим общий знаменатель:16,теперь дополнительные множетели,и получаем уравнение:
2у=у+10
2у-у-10=0
у-10=0
у=10
Другие вопросы из категории
значение выражения: (3+1)(3(в квадрате)+1)(3(в 4 степени)+1)(3(в 8 степени)+1) -1/2*3(в 16 степени)
3)Докажите, что 13( в 2n+1 степени)+2*4(в n степени), при любых n кратно 5
4)Представьте многочлен в виде произведения : x(в 4 степени)+3x(в квадрате)+4
5)Докажите, что значение выражения : 792*793*794*795+1, можно представить в виде произведения двух одинаковых натуральных чисел
Читайте также
2.3(-7+х)-7<х+10
3.-10+6(7-5х)<2х-8
4.4+5(3+7х)>-4х-8 помогите пожалуйста!не понимаю совсем.
Три бригады изготовили 65 деталей. Первая бригада изготовила на 10 деталей меньше, чем вторая, а третья - 30% того числа деталей, которые изготовили первая и вторая бригады вместе. Сколько деталей изготовила каждая бригада.
По идее дано уравнение y=(x^4-29x^2+100)/(x^2-3x-10), но я его упростил, получил, то что дано выше, а что делать дальше не пойму.. Пожалуйста помогите...
Дело в том, чтоя не могу построить сам график. Ещё вопрос: при каких значениях параметра С прямая у=С имеет с этим графиком ровно одну общую точку. Пожалуйстааааа объясните конкретнее.... Как и что... Я совсем не умею их решать...А очень и очень надо уже на завтра... Прошу!!....
Помогите упростить, только покажите, пожалуйста, как это делается. Не было на этой теме.