С помощью квадратного уравнения
5-9 класс
|
Ребят, помогите решить. Срочно. Нужно найти стороны прямоугольника, если их разность равна 14 дм, а диагональ прямоугольника 26 дм.
Другие вопросы из категории
не выполняя построений найдите координаты точки пересечения графиков функции y=6x+15 и y=-3x+9 помогите прошу
существует ли значение переменной х , при котром верно равенство? корень из х =_9 корень из х-36=0 корень из 7х-9=-2 корень из 4х+6=5
Помогите решить пожалуйста. Если можно , распишите решение: 1) 2*(M-b)=14a-2b 2) M*(2a+3b)=- 6a -9b 3) N*(2X -M) =12X^2 - 18XY 4) 3a*(N+M)=15abc-3ac^2
правовой статус иностранных граждан находящихся на территории Республики Казахстан
Читайте также
Найдите катеты прямоугольного треугольника, если их сумма равна 46 см, а гипотенуза треугольника 34 см.
Повторяю решить задачу с помощью квадратных уравнений !)
этого уравнения.
в)решите не полное квадратное уравнение 3х^2=0
Решите уравнения:
x^2-4x+3=0
x^2+9x=0
7x^2-x-8=0
2x^2-50=0
№2
Длина прямоугольника на 5 см больше ширины, а его площадь равна 36 см^2. Найдите стороны прямоугольника.
№3
Определите значения y,при которых верно равенство:
y^2=9y-2/7=0
№4
Один из корней данного уравнения равен 4.Найдите второй корень и число a
x^2+x-a=0
№5
Составьте квадратное уравнение,корни которого равны
-5 и 8
Из какого это учебника ??? Дайте пожалуйста ссылку с решениями по нему !!!! Очень надо !!! Срочно!!!
гипербола,линейные неравенства, квадратные неравенства,метод интервал, Би квадратные уравнения,система уравнений, задачи на движения
х^2+15х+56=0
2) составьте квадратное уравнение,зная его корни
х1=3
х2=-9
помогите)