математика
1-4 класс
|
Какое число увеличили на 20% и получили в результате 60 ?
50 / 100 = 0.5 это 1% 0.5 x 120 = 60 это 20% от 50. ответ: 50
Другие вопросы из категории
в прямоугольном треугольнике один катет 200см прилегающий острый угол 5 градусов чему равна длина второго катета ?
Вычислить площадь плоской фигуры, ограниченной заданными кривыми. Сделать чертеж области. 3x^2 - 4 y = 0, 2x - 4 y + 1 = 0
Две прямые, проведенные из точки S, пересекают три параллельные плоскости соответственно в точках и . Известно, что A1A2=4 см, B2B3=9 см, A2A3=B1B2. Вычислите A1A3 и B1B3. Нужно надо и решение! Спасибо большое.
прочитайте зашифрованную запись для этого аккуратно перенесите
в каком случае преобразование выполнено неверно? 1)-x(-y)(-x)=-xyz 2)x(y+z)=xy 3)a-(b+c)=a-b-c 4) (a-b)(b-c)=ab-ac+bc-2b
Читайте также
ученики принялись добросовестно складывать числа. И только один ученик нашел правильный ответ всего за несколько секунд. Им оказался Карл Фридрих Гаусс - будущий великий математик. Как он это сделал?
тетрадь стоит 20 р.
Срани 17/7. 7
3/4. 1
8/8. 1
5/9. 9/5
102% 56/100
Править знаки больше меньше или равно
звезд? б.Каждый человек был ребенком. в.Все собаки злые. г.Если человек занимаеться математикой,то он успевает по русскому языку. д.Число два целое и четное. е.С Днем рождения! ж.Луна есть спутник Марса. з.Математика-интересный предмет. 2)Какие из следующих понятий являются величинами:,,объем"; ,,ветер"; ,,площадь"; ,,огонь"; ,,напряжение"; ,,масса"; ,,береза".Для каждой величины укажите еденицы величины,в которых она может измеряться.