математика
10-11 класс
|
помогите решить пожалуйста.... СРОЧНО....1)изобразите схематически график функции и пользуясь этим графиком найдите промежутки возрастания и убывания функции: f(x)=2x^-x ; F(x)=3x+x^ 2) НАЙДИТЕ ПРОМЕЖУТКИ ВОЗРАСТАНИЯ И УБЫВАНИЯ ФУНКЦИИ: f(x)=(x^+3x+6) ; f(x)=-х^+4х-3
Другие вопросы из категории
Найти область изменения функции 2sin^2(x) - cosx - 3
Даны две стороны треугольника а и в, и радиус вписанной окружности r. Найти третью сторону с
доказать тотожность 1-cos^2 a / sin a cos a + sin^2 a (tg a + ctg a)= 2 tg a
f(x)=tgx-2sinx при x=-П/4
Читайте также
экзамен по математике. какова вероятность что это студент первой группы.
учителя проводят открытый урок, определяется жребием. Найдитевероятность того, что первым урок проведет не математик и не филолог?
урок будет вызывать его к доске с вероятностью 0,4. Какова вероятность того, что за 3 урока в начале следующей недели Сережа ни разу не выйдет к доске на уроке математики?
побед одной из команд. Победу "Математика" обозначим буквой М, а победу "Физика"- буквой Ф.. Одним из элементарных событий является ММ.
1) Запишите все элементарные события.
2) Запишите все элементарные события, при которых встречу выигрывает команда Физик.
3)Предположим, что во встрече победила команда " Математик". Какой буквой оканчивается запись соответствующих элементарныз событий?
4)Какое наибольшее колличество матчей может состояться?
данны
1.хотя бы 2 человека ходят и туда и туда
2.если 1 ученик не ходит на историю то ходит на математику
3.точно есть ученик который не посещает оба кружка
4.найдется ученик ходит на кружок истории.но не ходитт на коужок математики