Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

решение уравнений

5-9 класс

x4степени - 14 x2степени= 15

Yuri 15 мая 2017 г., 21:10:44 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с задачей

Центр круга, описанного вокруг трапеции, принадлежит большей основе. Найдите углы трапеции . если основы относятся как 1 : 2.

5-9 класс алгебра ответов нет
Контрольная работа по алгебре 7 класс итоговая

Сократите пж 3авс8/а3вс2

5-9 класс алгебра ответов нет
Поезд вышел со станции А по направлению к станции В с опозданием 40

Поезд вышел со станции А по направлению к станции В с опозданием 40 мин. Для того чтобы прибыть на станцию В по расписанию ,машинист увеличил скорость на 20 км\ч. Расстояние между пунктами А и В равно 80 км. Найдите скорость поезда по расписанию.

5-9 класс алгебра ответов нет
Корни неравенства

Как угол можно √2у-4+

5-9 класс алгебра ответов нет
Алгебра. помогите

Упростите выражение (а\a-b -a\a+b)*a+b\2b

5-9 класс алгебра ответов нет

Читайте также

1)Является ли пара чисел (-3;2) решением уравнения 2x-3y=0.

2)Среди решений уравнения 3y-9x=18 найдите такое решение в котором значения переменных равны.
3)На графике уравнения 4x-5y=10 взята точка А.Найдите абсциссу точки А если её координата равна 2.
4)График функции ax+by=1 проходит через точки А(1;-2) и В(-2;7).Чему равны коэффициенты а и b? 1).a=3, б=1 2).а=1,б=3 3).а=-1,б=5 4).а=3,б=9.
5)Является ли пара чисел(-1;7) решением уравнения 23x+4y=5.
6)Среди решений уравнения x-7y=12 найдите такое решение в котором значения переменных равны.
7)На графике уравнения 12x-5y=23 взята точка С.Найдите координату точки С, если её абсцисса равна-1.

Помогите самый последний раз на сегодня №1 Какие из пар чисел (-1:1),(дробь одна вторая,дробь две пятых),(-4:1) являются решением уравнения 2х+5y-3=0

№2 Найдите значения коэффициента b в уравнении +5х+by+18=0 если известно что пара чисел (6:-4) является решением уравнения. №3 преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными 6х-3y=3 к виду линейной функции y=rx+m

Прошу помощи в решении уравнения с неизвестным в знаменателе: (y+5)/(y^2-5*y)-(y-5)/(2*y^2-10*y)=(y+25)/(2y^2-50) это

уравнение приведено в учебнике по алгребе за 7-й класс. Пытался решать, но постоянно приходил к каким-то совсем запутанным состояниям. Для справки: тема с подобными уравнениями идет задолго до решений квадратных уравнений, так что по идее уравнение должно решаться без сведения к квадратному уравнению. В общем, буду благодарен за показанный алгоритм решений.

В конце учебника приведен следующий ответ: 15

Заболела.Пропустила тему-Решение уравнений.6 кл. Учитель тему не объяснил повторно(только вот почему,половина класса не поняла её) Как решать не понимаю.

Мне не нужно решение именно какого нибудь уравнения.Мне нужны принципы,и не только то,что известную часть вправо,а неизвестную влево.Это я и так знаю,ну а после перемещения,что делать?! ПОмогите)



Вы находитесь на странице вопроса "решение уравнений", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.