Егер менде қазіргі бар алмаға қарағанда 4 алма артық болса онда менің алмам сендегіден 2 есе артық болар еді деді Манат Жанатқа.Егер балалардың екеуінде барлығы 26 алма болса олардың əрқайсысында неше алмадан болғаны?
1-4 класс
|
Егер менде қазіргі бар алмаға қарағанда 4 алма артық болса онда менің алмам сендегіден 2 есе артық болар еді деді Манат Жанатқа.Егер балалардың екеуінде барлығы 26 алма болса олардың əрқайсысында неше алмадан болғаны?
Другие вопросы из категории
Яка з чисел наведених функцій є спадною на множині дійсних чисел? 1.y=1.2^x 2.y=2^x 3.y=(4/3)^x 4.y=(3/4)^x
Длина одной стороны прямоугольника равна 2 см, что составляет одну третью часть длины другой стороны. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника. a= b= P= S=
В коллекции 4 кристалла.Круг,ромб,квадрат и треугольник.Их цвета-зеленый,желтый,синий и красный.Кристалл зеленого цвета лежит межлу красным и синим.Справа от желтого лежит квадратный кристалл.Круглый лежит левее треугольника и ромба,причем четырехугольные кристаллы лежат рядом.Синий и желтый лежат рядом.Определить форму и цвет каждого и записать их порядок слева направо.
дать теоретико-множественное истолкование равенству:7-5=2,4-0=4
Читайте также
ьше. Сколько литров воды мог взять лев?
ящик погрузить в вагончик фуникулёра,перевозящего грузы,если в него нельзя помещать груз более 200кг?
Докажем, что данный многочлен P(x) имеет чётную степень, а его график имеет вертикальную ось симметрии.
Не умаляя общности, мы можем считать старший коэффициент многочлена P(x) положительным
(иначе многочлен можно заменить на – P(x)).
Если P(x) имеет нечётную степень, то при всех достаточно больших по абсолютной величине x он возрастает, и, следовательно, может принимать более чем в одной целой точке лишь конечное число значений.
Поэтому степень P(x) чётна.
Тогда при больших положительных x многочлен возрастает, а при больших по модулю отрицательных x — убывает, и, следовательно, все достаточно большие значения, которые он принимает более чем в одной целой точке, он принимает ровно дважды.
Упорядочим эти значения: a1 < a2 < … — и обозначим xk больший, а yk — меньший прообраз ak.
Таким образом, P(xk) = P(yk) = ak.
Мы докажем, что при достаточно больших k сумма xk + yk постоянна.
Для этого рассмотрим два старших коэффициента P(x): P(x) = axn + bxn – 1 + …
Тогда
5080 604 432 7002 200 :107 ⋅−⋅ + ) .
2. Решите уравнение: 770 : 4 18 12 23 (
x x + )
− = .
3. Составьте выражение:
1) Коля купил 5 коробок карандашей, а Игорь – 3 такие же коробки. Коля
купил на a карандашей больше, чем Игорь. Сколько карандашей в одной
коробке?
2) В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше
карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке?
3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей
меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке?
4. Решите задачи
1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой.
Чему равна площадь прямоугольника?
2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек
длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого
набора сложить прямоугольник?
3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между
ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал
на 30 см больше, чем Алёша. Скакой скоростью бежал каждый из них?
4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы.
Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через
сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с
одинаковой скоростью?
5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки
по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек
или мальчиков и на сколько?
6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры
0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни
разу)? Назовите большее из них.
7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для
гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы
его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число
кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не
более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько
получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие
куски оказались на тарелке у каждого?