4abпод корнем3, a>0 b<0 внести под знак корня
5-9 класс
|
-3abc под корнем3 a<0 b<0, c<0 внести под знак корня
a>0 b<0 4abпод корнем3= - ккорень(16*3* a^2b^2)= - ккорень(48* a^2b^2)
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)√98a^4b² ,если b>0
2)√98a^4b² ,если b<0
Внесите множитель под знак корня:
1)6b√3 , если b>0
2)4b√5 , если b<0
= 4-5x
ПРи каких значениях "а" верно равенство:
корень из 3-2а=5
Вынести множетиль из под знака корня:
корень из 45х^3y^5 где x<0 и y<0
№1. постройте график функции y=x3. является ли эта функция четной или нечетной? принадлежат ли графику функции y=x3 точки А(-5; 125), В(4; 64), С(-3; -27)?
№2. определите, между какими соседними натуральными числами заключено число .
№5. вынесите множитель из-под знака корня: а) \sqrt[3]81} ;
б) \sqrt[4]{32a^4} , если a>0;
в) \sqrt[6]{128x^6} , если x<0.
№6. решите уравнение: ( \sqrt[3]{x} - \sqrt[3]{2})( \sqrt[3]{x^2} + \sqrt[3]{2x} + \sqrt[3]{4} )= \sqrt{x} +4
№7. две бригады при совместной работе могут выполнить задание за 15 дней. за сколько дней могла бы выполнить это задание каждая бригада в отдельности, если первой бригаде на выполнение всего задания потребуется на 40 дней больше, чем второй?
1)Сократить дробь:
а)√а+1/а-1 (дробь)
б)13-√13/√13 (дробь)
в)а-2√3а+3/а-3 (дробь)
2)Освободить от иррациональности в знаменателе дробь:
а)3/2√6 (дробь)
б)10/√14-2 (дробь)
3)Вынести множитель из-под знака корня:
а)√5b^2,если b< или = 0
б)√12а^4
в)√-а^5
г)√-а^3 b^6 (это под одним корнем),если b>0
1)√(0,25*36)
2)√(6*24)
3)(ДРОБЬ) √75/√3
4)√(-3)В 8 СТЕПЕНИ
2.СРАВНИТЬ ЧИСЛА
1)3 И √9,2
2) 2√1,5 и 3√0,6
3.ВЫЯСНИТЬ, ПРИ КАКИХ ЗНАЧЕНИЯХ х ИМЕЕТ СМЫСЛ ВЫРАЖЕНИЕ √(3х+12)
4.УПРОСТИТЬ ВЫРАЖЕНИЯ
1) (1+√5)²
2) (√5-√3)(√5+√3)
3) (3√14+√7):√7-2√2
5.ВЫНЕСТИ МНОЖИТЕЛЬ ИЗ-ПОД ЗНАКА КОРНЯ
√(48а²b в 6 степени) при а>0, b<0