помогиттееее прошу! номер 52 3) и 1)
5-9 класс
|
1. Раскрываем скобки. Будет: 6х+3+5+15х. Приводим подобные слагаемые. 6х и 15х, 3 и 5. Складываем. Будет 21х + 8.
3. Также. Будет: 10n+10m-8m-28n. приводим подобные. 10n и -28n, 10m и -8m. Будет: -18n+2m
Другие вопросы из категории
на 1 час 48 мин раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым. Ответ дайте в км/ч
7-ОГО КЛАССА
Читайте также
параллелен графику функции: y=-3x+9. Постройте в одной координатной плоскости их графики и проверьте их параллельность. (Пожалуйста, с картинкой.)
№2.
Найдите координаты точки (B) пересечения графиков функций, постройте их графики.
y=-2x-10 И y=-x-7.
№3.
В формуле линейной функции вместо звездочки поставьте такое число, чтобы графики заданных функций были параллельными.
y=4x-5 И y=*x-7.
№4.
График функции y=5x+L проходит через точку E. Найдите значение L, если E(3;6).
№5.
Дана точка A(2;5) и A(3;-6).
1) Постройте график прямой пропорциональности y-kx, проходящую через точку А.
2) По графику найдите значение k для каждой формулы.
3) Для каждой прямой запишите формулу прямой пропорциональности.
Напоминаю, что следует соблюдать правила, то есть не копировать материалы с других сайтов.
Прошу номера где надо чертить, делать вложенные изображения.
Если что то не соответствует требованиям и правилам: подается жалоба на сообщение.
Заранее спасибо за оказанную помощь.