Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

выполните действия при помощи числовой оси ( -∞ ,корень 3)в пересечении (-3,+∞)

5-9 класс

ВыфВыфВах 24 февр. 2015 г., 5:46:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kllopi00
24 февр. 2015 г., 8:34:14 (9 лет назад)

///////////////////////////////o--------------->

                          \sqrt3

----------o//////////////////////////////////////> 

            -3

 (-\infty ; \sqrt3) \cap (-3; +\infty) =(-3; \sqrt 3)

 

 

 

 

 

 

Ответить

Читайте также

1) для продажи некоторого количества бананов за определеное время планировали ежедневно продавать по 40 кг.каждый день продавали на 20 кг больше.Таким

образом весь товар был реализирован на 3 дня ранее намечаного срока.за сколько дней планировали реализировать товар первоначально.

2)найди най меньшее целое решение неравенства 3(х-1) больше 6-2(х+1)

3)выполни действия при помощи числовой оси:(-,)(-3,+)

4)при каких действительныхзначениях х равны значения выражений и 3х-1?

помогите пожалуйста завтра контролка по математике =*(

Выполните действия:

Выполнить действия:
1.(a^3-6a)^2

2.(a-x)^2(x+a)^2

1) При каких значениях b корень уравнения (2-b)(b+х)=15-17b больше или равен 3? В ответе указать наибольшее из этих значений.

2) При каких значениях а корень уравнения (х-1)( a^{2}-1)=5-4a меньше или равен 0? В ответе указать наибольшее из этих значений.
3) Найдите значение коэффициента k, при которых уравнение 3 x^{2} -2kх-k+6=0 не имеет корней.


ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ.
С ПОНЯТНЫМ ОБЪЯСНЕНИЕМ)

ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!ПЛИЗ!!!!! Контрольная работа №5 l Вариант 1. Выполните действия: а) (3а – 4ах +2) – (11а – 14 ах); б) 3у2(у3 + 1). 2. Вынесите общий

множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).

Помогите пожалуйста!!!!!!!Побыстрее пожалуйста!!!Срочно!!!!!!!! Очень прошу решите это очень важно!!!!!!!!!!!!!!! 1.Выполните действия:

(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).



Вы находитесь на странице вопроса "выполните действия при помощи числовой оси ( -∞ ,корень 3)в пересечении (-3,+∞)", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.