исследовать функцию!
10-11 класс
|
х3 - 3х
D(y)∈(-≈;≈0
y(-x)=(-x)³-3(-x)=-x³+3x=-(x³-3x) y(x)=-y(-x)-нечетная
х=0 у=0
у=0 х(х-√3)(х+√3)=0 х=0,х=√3,х=-√3
y`=3x²-3=0
3(x-1)(x+1)=0
x=1 U x=-1
+ _ +
__________________________________________
возр -1 убыв 1 возр
max min
Другие вопросы из категории
Найдите область определения функции F(x) = 5x/ 3x-21
а)2*4^(1-2х) -33*4^(-х)+4 меньше или равно 0
б)14*4^х-9*2^х+1=0
Читайте также
четность, нечетность, период.
3. Найти точки пересечения графика с осями координат.
4. Исследовать функцию на непрерывность, найти точки разрыва, если они существуют, и установить их характер разрыва. Найти асимтоты.
5. Найти промежутки монотонности и экстремумы.
6. Найти интервалы выпуклости кривой и точки перегиба.
7. Используя результаты предыдущих пунктов построить график.
.
2. Исследуйте функцию и постройте график
2 непрерывность функции,наименьшее и наибольшее значениt
3.монотонность функции( где возрастает где убывает,соnst)
4 нули функции
5 знаки значений если f(x)больше 0, если f(x)меньше 0.
6 пределы функции в точке
определения,область значения 2.Производную, критические точки 3.Промежутки монотонности 4.Точки экстремума и экстремумы 5.Точку пересечения графика с осью oy и еще несколько точек 6.Нули функции 7.Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-3;0]
1)Промежутки возрастания и убывания функции
2)Точки экстремума
3)Наибольшее и наименьшее значение функции а отрезке [4,1]
2)Исследуйте функцию, постройте график функции y=x^2+6x+8
3)Составьте уравнение касательной к графику функции y=x^2 в точке x0=2
4)Решите неравенство методом интервалов x^2-1/x+7 > 0