как решить задание 1.4.3
5-9 класс
|
мне нужен не ответ а именно решение
=
= {Возводим верхнюю часть в квадрат }
= {умножаем}
=4,5 {делим}
Кажется так....
Другие вопросы из категории
(7b + 5)
в) -9a^2b^2 - 3ab^3 - 6a^3b = 3ab ( -3ab-b^2-2a^2)
#2
a) 8p(p-q) + q(p-q) = (p-q) (8p+q)
б) bx+6b - xc -6c = (bx+6b) (-xc-6c)
#3
а) 4c^2 - 64d^2 = 4( c^2 - 16d^2) = (c - 16d) (c + 16d)
б) -18a^2+12a-2 = -2(9a^2 -6a) = (9a - 6a) (9a + 6a)
Читайте также
меньше времени чем первому.За сколько часов они выполнятэто задание, работая вместе?
Какую часть задания при этом выполнит каждый из них?
К примеру задание:
Графику функции y=x^2-3x-1 принадлежит точка с координатами:
а) (0;1)
б) (1;0)
в) (2;-3)
г) (-1;-3)
В ответах сказано что б) верный.
Объясните как решать. Просто готовлюсь к ГИА и вот с такими заданиями у меня не очень. Заранее спасибо.
актуален?КАК РЕШАТЬ?РАСПИШИТЕ,И по возможности решите этот пример(подробно),мне еще 15 таких делать.На носу ЕГЭ, а я ни бум бум.
Представьте в виде отношения целого числа к натуральному несколькими способами числа 1 2/5; 0,3; -3 1/4; -27; 0.
(265, верхнее)
не ответьте, а объясните, КАК РЕШИТЬ, это задание