Пользуясь графиком функции y= корень из X, найдите:
5-9 класс
|
а) значение корень из X при Х=2,5; 5,5; 8,4.
б) значение Ч, которому соответсвует корень из Х=1,2; 1,7; 2,5.
Принадлежит ли графику функции y=корень из Х точка А (64;8)?
точка В (10000;100)? Точка С (-81;9)? точка D (25;-5)?
y=√x
a) √2,5= 1,6
√5,5= 2,3
√8,4= 2,9
б) y = 1,44
y= 2,89
y= 6,25
в) √64= 8 точка А принадлежит
√10000= 100 точка В принадлежит
точки C,D не принадлежат
Другие вопросы из категории
из 5 ^2 , б)корень из 18(корень из 8 + корень из 2), в) (корень из 18+1)^2 , г) корень из 9/4
какие из этих выражений являються целыми числами.
и,если известно что она больше 3,5?Собственная скорость лодки 10 км/ч.
Читайте также
г) графики не пересекаются
2. при каком значении а графики функций у= корень из х и у=ах-3 не пересекаются? а) a<0 б)a=1 в)a>0 г) а меньше или равно 0
координаты точки пересечения графика этой функции с прямой x-2y=0 СПАСИБО
3+корень из 6
3) Посторойте график функции y=(корень из x^2-3x)^2/x. Найдите значения a, при которых прямая y=a не имеет с графиком данной функции общих точек.
А(3,375;1,5).
Дана функция y= корень энной степени из х . Найдите n если график функции проходит через точку:
С(625;5)