решите задачи
5-9 класс
|
1) Длина прямоугольника на 4 см больше его ширины. найти периметр прямоугольника если его площадь равна 77 см в квадрате
2) в прямоугольном треугольнике один из катетов на 7 см больше другого, а гипотенуза равна 13, найти катеты
1) x * (x+4)=77
x^2 + 4x - 77 =0
D=4^2 - 4 * (-77)= 16+308=324 корень324=18
x 1/2 = (-4+18)/2 = 7
(-4-18)/2= -11
P=11*2+7*2=36
решениееееееееееееееееееееееееее
Другие вопросы из категории
Читайте также
было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во второю добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько кг ягод было в каждой корзине первоночально?
№ 3.
решить задачу.
Сумма двух чисел равна 138. Найдите эти числа, если 2/9 одного из них равны 80 % другого.
сторонах прямоугольника, равна 52 дм^2. Определите стороны прямоугольника.
Прошу, помогите решить задачу, очень нужно)
разбольший,чем на автобусе? решите задачю с помощью уравнений. пожалуйста помогите
1. собственная скорость реки
2. время, пройденное по течению реки и по озеру (отдельно для каждого)
3. общее пройденное расстояние
4. известно, что лодка плыла сначала по озеру, потом против реки
для примера, пусть собственная скорость реки 4 км/ч, время по озеру 2ч, против течения реки 4 часа, общее расстояние 46км (наугад цифры взяты, мне просто надо знать, как решается задача такого типа, как составить уравнение)
Маши. У Светына 16 карточек меньше, чем у Маши, но в 4 раза меньше, чем у Ларисы. Сколькокарточек в коллекции каждой девочки? 10.
Решите задачу: Сколько существует двузначных чисел, у которых произведение цифр не превос-ходит их суммы1
Вычислите −(10,5 − (−2,8 − (3 − 7))).
2 Решите задачу: К 200 г воды добавили 50 г соли. Сколько процентов соли содержится в растворе? Ответ: __________________ 8.
3 Решите задачу: Длина отрезка XY равна 52 см. Точка Z делит отрезок XY в отношении 7 : 6. Найдитедлину отрезка XZ, если известно, что YZ < XZ. Ответ: __________________ см