исследовать функцию на непрерывность, определить тотки розрыва F(x)=22+((27)/(5-x))
10-11 класс
|
В точке 5 функция F(x) является не непрерывной. Теперь рассматриваем пределы F(x) при
x стремящемся к 5 справа и слева соответственно.( Лучше начертить график) Эти пределы совпадают, следовательно, это точка разрыва 4рода, которую можно доопределить. Чтобы доопределить нужно взять маленькое число( меньшее 0,5) например,взять число 0,1488.
Другие вопросы из категории
простой быть. Что нужно сделать после того, как раскрыть пример по формуле сложения?
1) Вычислить:
cos37*sin33 + cos33*sin37
cos3*cos23 + sin3*sin23
2) Используя формулы сложения, преобразуйте выражение:
cos(60-a)
Читайте также
четность, нечетность, период.
3. Найти точки пересечения графика с осями координат.
4. Исследовать функцию на непрерывность, найти точки разрыва, если они существуют, и установить их характер разрыва. Найти асимтоты.
5. Найти промежутки монотонности и экстремумы.
6. Найти интервалы выпуклости кривой и точки перегиба.
7. Используя результаты предыдущих пунктов построить график.
у=lnx\x
1. найти область определения
2. исследовать ф-ю на четность и нечетность
3. точки пересечения с осями
4. исследовать ф-ю на непрерывность
5. найти точки разрыва и установить характер разрыва
6. найти асимптоты
7. интервалы возрастания и убывания
8. экстремумы
9. выпуклость и вогнутость