Прошу, объясните ход решения данных примеров? К какой теме они относятся?
10-11 класс
|
P.S нужно сдать материал по данным примерам, но к какой теме они относятся я не знаю...
-1 = 2
-1 =
= x - 2
-1=2 умножить на квадрат
если мы первую часть уравнения умножаем на квадрат, то корень у числа х усчезает, тем самым там будет х-1=4
х=5
Другие вопросы из категории
только свинец и никель в весовом отношении 2 : 3, в третий сплав входят только медь и никель в весовом отношении 1 :2. Возможно ли из этих трех сплавов составить новый сплав, так, чтобы в этом новом сплаве медь, свинец и никель содержались в весовом отношении 11:4:5? Если это возможно, то в каком отношении надо взять эти смеси? Подробно если можно объясните как решать такую задачю?
б) знайти область збіжності степеневого ряду.
Читайте также
---
Примеры:
И если вас не затруднит, не могли бы вы детально объяснить ход решения? Я, по болезни, пропустила данную тему и теперь не пойму как решить^^
решения. Заранее спасибо)
кто-нибудь объяснить ход решения? Ответ у меня есть, но не понимаю как до него дойти...