3 здание!срочно! Пожалуйста!!
5-9 класс
|
Представим неравенство в виде логарифма (чтобы избавиться от степени)
(х²-4x)>log 0,5 8 (логарифм 8 по основанию 0,5). Вычислим логарифм.
log0,5 8 = -3
получаем неравенство (x² - 4x)>-3,
Перенесем в одну сторону: x² - 4x +3 >0
Теперь решим квадратное уравнение и определим корни, чтобы определить интервалы существования неравенства.
x² -4x+3=0
Дискриминант: D=b² - 4ac, D = (-4)² - 4*1*3 = 16-12=4
Корни уравнения: x1 = (-b+√D)/2a, x2=(-b-√D)/2a
x1=3, x2=1
Получаем три интервала: (-∞;1) (1;3) (3;+∞)
Чтобы определить какой интервал соответствует условиям неравенства нужно смотреть коэффициент при х². Т.к. коэффициент в Вашем случае положительный, то интервал (1;3) тот в котором неравенство будет <0.
Ответ: x∈(1;3)
Другие вопросы из категории
проехав пункт В,продолжил движение в том же направлении. В момент,когда велосипедист добрался до пункта В,он отставал от мотоциклиста на 28 км. Ещё через час после поворота велосипедиста расстояние между ними увеличилось на 60 км.Чему равно расстояние (в км) между пунктами А и В, если скорость мотоциклиста составляла 37 км/ч?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАА!!СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДО!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНЕЕ))))
Читайте также
Срочно, ПОЖАЛУЙСТА, Напишите сочинение-рассуждение на тему «Роль и место звукоподражаний в художественной речи».
Решите срочно пожалуйста
спасибо, срочно пожалуйста!!!!
2))
найдите значение функции f(x)=x-1/x в точке x+3
3))
Докажите что функция f(x)=x^4-x^2 является четной <<<<<<<<= последнее икч в 4ой степени и икс во 2ой степени
4))
Докажите что функция f(x)=x^3/x^4-1 является нечетной
5))
Найдите функцию обратную данной y=7-2x Постройте графики этих функций
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, КТО ЧТО ЗНАЕТ