Вчера число учеников, присутствующих в кабинете истории, было в 7 раз
1-4 класс
|
больше по сравнению с числом отсутствующих. Сегодня на урок истории не
явилось еще три ученика. В результате в кабинете отсутствовала пятая
часть учеников класса. Сколько учеников сегодня присутствовало на уроке?
1 день
Х- кол-во отсутствующих учеников в 1 день
7Х - кол-во присутствующих учеников в 1 день
всего в 1 день присутствовало 8Х учеников
во 2 день:
х+3 - отсутствовало
Х+3=1/5 х 8Х
(Х+3)х5=8Х
5Х+15=8Х
15=8Х-5Х
15=3Х
Х=5
5+3=8 уч. - отсутствовало сегодня на уроке
8х5 = 40 уч- всего в классе
40-8 = 32 уч. - присутствовало сегодня в классе
Другие вопросы из категории
прямокутного паралепіпеда = 80 см. Його ширина становить 60% довжини і 40% висоти. Обчисліть об' єм цього паралепіпеда.
Читайте также
квадратных метров должен расчистить каждый класс если распределить работу по числу учеников.
являлись еще и травматологами, нет ни одного, который не был бы еще и ортопедом. Все те хирурги, которые были еще и ортопедами, оказались к тому же еще и травматологами. Кроме того известно следующее: 1. врачей, владевших только одной специализацией столько же, сколько медсестер; 2. сумма удвоенного числа тех, которые были только ортопедами, и утроенного числа тех, которые были только хирургами, равна 15; 3. число врачей, владевших только специализацией хирурга, было в 5 раз меньше, чем сумма числа 9 и утроенного числа врачей, которые владели всеми специализациями. Сколько было хирургов, медсестер, ортопедов и врачей, владеющих всеми тремя специализациями?
ученики принялись добросовестно складывать числа. И только один ученик нашел правильный ответ всего за несколько секунд. Им оказался Карл Фридрих Гаусс - будущий великий математик. Как он это сделал?