Школьник перемножал в столбик 2 трёхзначных числа ,одно из которых равнялось 607. Но он ошибся в вычислении и при умножении на 6 поместил последнюю
5-9 класс
|
цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей , как положено. В результате у него получилось число , которое меньше правильного результата на 482220. Какое число школьник умножал на 607? Только с решением решите пожалуйста!))
607х-67х=482220
540х=482220
х=482220/540
х=893 - искомое число
Другие вопросы из категории
объяснить без решения????
3)625,125,25,...1/25
4) -1,2,-4...,128
дайте полный развернутый ответ пожалуйста!
Читайте также
поместил последнюю цифру произведения под
второй цифрой справа, а не под третьей, как
положено. В результате у него получилось число,
которое меньше правильного результата на 482220.
Какое число школьник умножал на 607?
цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено. В результате у него получилось число, кторое меньше правильного результата на 48220. Какое число школьник умножал на 607?
цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено. В результате у него получилось число, которое меньше правильного результата на 482220. Какое число школьник умножал на 607?
цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено.В результате у него получилось число которое меньше правильного результата на 482220. которое число школьник умножал на 607
Может ли после нескольких таких операций на доске остаться только одно число?
Ответ поясните.
Заранее спасибо)