выполните действие а). 15у^2 + 7у – ( 13у – 5у^2 );
5-9 класс
|
15y²+7y-(13y-5y²)=15y²+7y-13y+5y²=20y²-6y
Другие вопросы из категории
3) 49 -c²
121c²-4;
4)8d-3
4d-d²;
2.При каком значении n значение дроби n-5
8 :
1)равно 0;
2)равно 1?
3.Определите знак выражения m
n,если известно что:
1)m>0,n<0;
2)m>0,n>0;
3)m<0,n>0;
4)m<0,n<0;
а) (3x-y) (x+2y) при x=2, y=9
б) 5b-a
______ при a=14, b=4.
3b
х³-4х-5=0
Решите.
2.Решительно задачу с помощью уравнения:
Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату , если вместе им 24 года?
Читайте также
множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).
(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).