решите пожалуйста задание 2.1
5-9 класс
|
с полным объяснением плиз, готовлюсь к экзаменам.
и покидайте, если можно, похожие примеры, попробую сам порешать
раскладываем числитель и знаменатель на множители, чтобы что-нибудь сократить, а потом подставляем значение икс=-99
в знаменателе выражение можно предствить в виде ax^2+bx+с=a(x-x1)(x-x2), где х1 и х2 - корни уравнения ax^2+bx+с=0 (корни уравнения х1 и х2 можно найти через дискрименант или сразу по теореме виета)
а в числителе это формула разности квадратов
Другие вопросы из категории
2sinx-корінь3 sin2x=0
-10x(1+x)+5x=-3
ab\cd При а=0,4:b=4,9;с=6,3;d=0,8
0,3x^2+0,9x-4 При х=-2
Читайте также
Кто решит дам еще баллов. (Пожалуйста)
1) Второй член АРЕФМЕТИЧЕСКОЙ равен 7, четвёртый член этой прогрессии равен 11, найдите третий член данной прогрессии.
2) Даны девятый и одиннадцатый члены геометрической прогрессии, девятый равен 9, а одиннадцатый равен 16 найдите знаменатель
определите значения y, при которых верно равенство: y² - 11y - 2 = 0
9
решите пожалуйста эти задания
сейчас плииз.
решите пожалуйста.
автомобиль автомобиль проехал до встречи расстояние в 4 раза большее чем велосипедист на каком расстояние от А произошла встреча ? решите пожалуйста
2)Изпункта А в пункт В со скростью 60 км\ч выехал мотоциклист через 30 минут навстречу ему из В выехал другой мотоциклист скорость которого составляла 50км\ч какое время ехал второй мотоциклист до встречи с первы , если расстояние между А и В равно 162 к ?
скольких вагонах , вмещающих по 40 тон, можно перевезти это же зерно? Решите Пожалуйста срочно нужно!