Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите решить задачи 2!!!Это задачи на тему Решение задач с помощью уравнений.Помогите!

5-9 класс

а)Турист вышел из пункта А по направлению к пункту В,расстояние до которого равно 9км.Одновременно с ним из В в А ехал велосипедист,скорость которого на 10 км/ч больше скорости туриста.Через 0,5 ч они встретились.Определите скорость,с которой шел турист.
б)Два мальчика выбегают одновременно навстречу друг другу из двух точек,расстояние между которыми 660 м,и встречаются через 2 минуты.Один из них пробегает на 30 м в минуту меньше,чем другой.Сколько метров в минуту пробегает каждый из них?

Nikname2001 28 окт. 2013 г., 9:36:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mogilnaya87
28 окт. 2013 г., 11:16:04 (10 лет назад)

скорость пешехода принимаем за х тогда 0,5x+0,5(x+10)=9 0,5x+0,5x+5=9 x=4 скорость пешехода 4 км/ч 2x+2(x+30)=660 2x+2x+60=660 4x=600 x=150 скорость 1 мальчика 150 м/мин скорость 2 мальчика 180 м/мин

Ответить

Другие вопросы из категории

(х-2)³-(х+2)³=

Упростите выражение :

Помогите, пожалуйста:

Функция задана формулой у= -2х+7. Определите:
1) значение функции, если значение аргумента равно 6;
2) значение аргумента, при котором значение функции равно -9

расстояние s(в метрах)до места удара молнии можно приближенно вычислить по формуле s=330t,где t-кол-во секунд,прошедших между вспышкой молнии и ударом

грома.определите на каком расстоянии от места удара молнии находится наблюдатель,если t=14.ответ дайте в километрах,округлив его до целых.

Читайте также

Задача

На трех полках 276 книг.Сколько книг на каждой полке,если на второй полке на 16 книг больше,чем на первой,а на третьей- в два раза больше книг,чем на первой?
Задача на тему :решение задач с помощью линейных уравненийй так и решите!!!!
Что бы все рассписанно было!!!!

Тема "Решение задач с помощью систем уравнений." Моторная лодка путь по течению от одной пристани до другой проходит за 4 ч, а обратный путь -

за 5 ч. Какова скорость лодки в стоячей воде, если 70 км по течению она проходит за 3,5?

Задача решается со слова "Пусть".

Объясните и помогите решить пожалуйста.

Задача на тему "решение задач с помощью систем уравнений второй степени"

Найдите двухзначное число которой в 7 раз больше суммы его цифр и на 34 больше их произведения ?.

Задача на тему "решение задач с помощью систем уравнений второй степени"

2 тракториста работая совместно могут вспахать поля за 2ч40м.Сколько времени потребуется каждому трактористу в отдельности для выполнения этой работы.
Если известно,что 1 из них может выполнить ее на 4ч быстрее второго?

Помогите решить алгебру. Срочно в долгу не останусь могу помочь если поможете мне только напишите! Вот задачи. 1. На трех грядках росли 154 гладиолуса.

На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите решить задачи 2!!!Это задачи на тему Решение задач с помощью уравнений.Помогите!", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.