Что делать с -0,5? Никак не могу понять
5-9 класс
|
может ее в дробь надо превратить
Другие вопросы из категории
Завтра за полугодие контрольная
Не могу это решить
Sos!!
равна 4км/ч, а скорость второго равна 7 км/ч. Проплыв первую половину пути, второй катер подождал первый и со скоростями 4 км/ч вторую половину пути оба катера прошли одинаково. Сколько времени простоял в пути второй катер?
Читайте также
видно,то там найти надо b4
Ребята, срочно надо сделать задачу, а я на этой теме болела( Никак не могу понять пожалуйста, если не трудно напишите решение и ответ: V(корень) , /(делить)
В треугольнике ABC угол С равен 90 градусам. tgA = V51/7 . Найдите sinB
запись f(x)! что означает f? как связаны g(x) и f(x)? в учебнике говорится о y=f(x) но во многих задания нету Y
куда в ответах взялось "такое то число"_ просто никак. Формулы все знаю. Все темы остальные тоже понимаю,а именно эту никак. Помогите мне пожалуйста! Обьясните плиззз)