0.5(x умножить на x + 4) + 6 чему равно и как решать пожалуйста!
5-9 класс
|
Это недописанное уравнение? 0,5(х*х+4)+6 = 0
Смотри. Первым делом мы должны раскрыть скобки. Как это сделать? Мы число, которое нужно умножить на целую скобку, по очереди умножаем на члены внутри этой скобки, т.е. у нас получается:
0,5*х + 0,5*х + 0,5*4 + 6 = 0 или 0,5х + 0,5х + 2 +6 = 0
0,5 + 0,5 будет 1. 1х не пишут, так как подразумевается что х итак уже один)
получается:
x+2+6 = 0 или х+8 = 0
переносим +8 в правую часть уравнения. получается:
х = -8
Но вообще что-то здесь не так написано. Точно все так? Может быть было написано в задании 0,5*(х*(х+4)+6 = 0?
Если так, то решение и ответ выходят другими.
Тогда мы перемножаем внутреннюю скобку, получаем:
0,5*(х к вадрате + 4х) +6 = 0
Теперь раскрываем скобку как в первом случае:
0,5*х в квадрате + 2х +6 = 0
Получается квадратное уравнение вида ax в квадрате + bx + c = 0. Вы должны были проходить в школе, что такие уравнения решаются через дискриминант. Дискриминант находят так D = b в квадрате - 4*a*c. Просто берешь и подставляешь все в формулу. Выходит:
D = 4 - 4*0,5*6 = -8. При отрицательном дискриминанте корней нет. (D<0, так принято) Тогда выходит, что решений нет.
Другие вопросы из категории
а)12а-(b-2а)
б)(2х+3у)-(х-2у)
в)5b+(-b-5)
г)(3х-5у)+(-3х+у)
Читайте также
не измениться,если её числитель и знамен.разделить на одно и тоже число,не равное нулю.
3.для того чтобы умножить число на разность 2-ух чисел,можно это число умножить на умкньшаемое и на вычетаемое,а затем из первого произвед. вычесть второе.
4. для того чтобы из числа вычесть разность 2-х чисел,можно ихз это числа вычесть уменьшаемое а затем к полученной разности прибавит вычетаемое.
ПППОМОГИТЕЕ
,91 умножить на 2,09
части? б)в школу привезли 690 столов и стульев .стульев было на 230 больше,чем столов.Сколько столов и стульев в отдельности превезли в школу? в)В соревнованиях по лыжам участвовали 53 человека.девочек было на 17 меньше,чем мальчиков.Сколько мальчиков и девочек в отдельности участвовало в соревнованиях?
трёхлитровых банок было закупорено на 25% больше, а литровых - на 15% меньше, чем с абрикосовым компотом. Сколько процентов составляют трёхлитровые банки с абрикосовым компотом от всех закупоренных с этим компотом банок?
умножить на х в 3 степени и х в 17 степени.в) (а в степени 2)в степени 2:а в степени n и а в 3 степени. г) (а в степени 6) в степени n умножить на а и а в 14 степени.помогитееее пожалуйстаааааа.... За это дам много баллов