1. Вычислите: а) 4√16 - 2√81 б) 3/4√6400 в) 10√49/100 г) √361 - 10√2,89
5-9 класс
|
2. Найдите значение выражения: √4x + 2 при x= - 0,5
3. Найдите значение x (если оно существует), при котором верно равенство: а) 16 - √x = 0 б) 1/3√x - 1 = 2 в) 2 + √x = 1,3
4. При каких значениях x имеет смысл выражение √-x^7 ?
1.а) 4√16-2√81=4*4-2*9=16-18=-2.
б) 3/4*√6400=3/4*80=3*80/4=3*20=60.
в) 10√49/100=10*7/100=70/100=0,7.
г) √361-10√2,89=19-10*1,7=19-17=2.
2. √4*х+2=√4*(-0,5)+2=√-2+2 - уравнение не имеет решений.
3. а) 16-√х=0
-√х=-16
√х=16
х=256.
б) 1/3√×-1=2
1/3√×=3
√×=3*3
×=√9
×=3.
в) 2+√×=1,3
√×=1,3-2
√×=-0,7 - не имеет корней.
4. выражение имеет значение при х<0.
Другие вопросы из категории
вертикальных опорах, расположенных на одной
прямой. Средняя опора стоит посередине между
малой и большой опорами (см. рис.). Высота
средней опоры 2,2 м, высота большей опоры 2,5 м.
Найдите высоту меньшей опоры. Ответ дайте в
метрах.
Какие из следующих утверждение о данной функции неверны?
быстрее они выполнят эту работу, считая производительность труда всех рабочих одинаковой?
Читайте также
1) Запишите в стандартном виде каждое из чисел:
1. 506,4 2. 0,0328 3. 11000 4.0, 0005
2) Предсттвте в виде степени и найдите значение числового выражения:
1. 2 в -10 степени / на 2 в -8 степени
2. ( -2 в -3 степени) в -2 степени * на 2 в - 5 степени
3. 10 в - 3 степени / на 10 в - 5 степени * на 10 в 10 степени
4. ( 2 в - 4 степени) в -3 степени /на 2 в 7 степени
3) 5( 3 * на 7 в 15 степени - 19 * на 7 в 14 степени
дробь
7в 16 степени + 3*7 в 15 степени
1) (2+1)(2^2+1)(2^4+1)(2^8+1)-2^16
2) 3(2^2+1)(2^8+1)(2^16+1)(2^32+1)-256^8
3) 8(3^2+1)(3^4+1)(3^8+1)(3^16+1)-81^8
4) 156•161•166-159•(161•163-20)
5) 2009^4-2008•2010•(2009^2+1)
6) 1997•2004•2011-2003(2005•2004+1)+49•2004
заранее огромное спасибочки! :)