1)Почему в растительном сообществе возникают ярусы?
5-9 класс
|
2)В чем отличие надземной ярусности и подземной слоистости?
3)Какое приемущество дает растениям ярусные строения сообщества?
4)Бывают-ли одноярусные сообщества?А сообщества с многочисленными ярусами?
5)Могут ли в одном сообществе жить растения разных экологических групп?
1) ярусы возникают потому что растения деляться на высокие и низкие и т.д. и растениям к примеру нужно больше света и поэтому они ростут выше как сосна и т.д. 2) надземная ярустность покрыта травянистыми ростениями а подземная нет 3)плюс большой т.к. растение все таки к примеру кустарник( нижний ярус) получает достаточно света но и еще не згорает на солнце т. к находиться в прохладе 4)да конечно.нет. 5) точно не знаю но мня кажется да если . условия на ярусе одинаковые
Другие вопросы из категории
приспособленность позвоночных животных к образу жизни.
вид к климатическим условиям к характеру пищи к добыванию пищи
Травяная лягушка
Прыткая ящерица
Деревенская ласточка
Сокол-сапсан
Дельфин-белобочка
Северный олень.
Читайте также
м.
Какие ярусы представлены светолюбивыми. а какие - теневыносливыми видами?
Где наиболее распространены ветроопыляемые, а где - насекомоопыляемые растения?
Имеется ли взаимосвязь между ярусом произрастания вида растения и способом распространения плодов семян, характерных для него?
3)НАЗОВИТЕ ВНУТРЕННИЕ ПРИЧИНЫ,ВЫЗЫВАЮЩИЕ СМЕНУ РАСТИТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА?
4)Почему, рассматривая изменения в растительном покрове биогеоценоза,мы говорим о смене самого биогеоценоза?
1) Почему при саморазвитии сообществ темпы сукцессий постепенно замедляются?
2)почему чужеземные виды растений чаще всего внедряются в местную растительность по обочинам дорог,насыпям,берегам рек,пашням и не приживаются в лесах, на лугах,в степях?
3)саморазвитие сообществ на скалах - длительный вековой процесс,какими способами можно его ускорить?
4)почему сорные растения первыми осваивают обнажившиеся участки?
5)почему луга в лесной полосе встречаются в основном вдоль рек?
местообитанию:1) Будут занимать одну и ту же экологическую нишу,2) Будут занимать различные экологические ниши,3) Не могут существовать в одном сообществе.2. Трофические связи, возникающие на основе деятельности одного вида, способствующие появлению доступа к пище другому виду, называются:1) Прямые трофические связи,2) Косвенные трофические связи,3) Связи, способствующие расселению.3. Соперничество двух видов за один и тот же ресурс называется:1) Конкуренция,2) Симбиоз,3) Паразитизм.4. Длительная конкуренция двух видов в сообществе за один и тот же пищевой ресурс чаще всего приводит:1) К гибели одного из видов,2) К вытеснению менее приспособленного вида за пределы сообщества,3) К специализации в питании и более полному использованию пищевого ресурса.5. Выберите примеры взаимовыгодного сотрудничества двух видов:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Актиния и рак-отшельник,3) Жук-усач, прогрызающий ходы в древесине и муравьи, поселяющиеся в этих ходах,4) Муравьи и тля персиковая.6. Выберите пример нейтральных отношений двух видов, когда деятельность одного вида жизненно необходима для другого, а первому безразлично существование второго:1) Пиявка и зеркальный карп,2) Муравьи и тля персиковая,3) Жук-навозник и копытные,4) Актиния и рак-отшельник.7. Укажите количество потребляемой пищи, которая идет на построение клеток тела и рост тканей:1) 10%,2) 20%,3) 90%.8. Найдите верное утверждение:1) Обитателей биоценоза можно разделить на экологические группы по преобладающим объектам питания,2) Деятельность человека всегда приносит вред для природных сообществ,3) На образование клеток тела и рост тканей затрачивается свыше 90 % потребленной пищи.9. Найдите ошибку:1) Пищевые связи животных проявляются прямо и косвенно,2) Заяц, питающийся весенней травой, - пример прямой трофической связи.3) Рыбья пиявка и карп зеркальный – пример косвенной трофической связи.10. Фитоценоз – это:1) Природное сообщество животных, совместно населяющих определенную территорию,2) Растительное сообщество,3) Природное сообщество растений и животных, объединенных трофическими связями.
1. Строение растений изучает наука:
а) экология
б) фенология
в) ботаника
2. Связь живых организмов с окружающей средой изучает наука:
а) биология
б) экология
в) ботаника
3.Среда обитания-это:
а) живая и не живая природа, влияющая на растения
б) только свет
в) только вода
4. Почему необходимо знать природу родного края? (краткий ответ)
5. Чем отличаются заповедники от заказников? (краткий ответ)
6. Какие вам известны редкие растения нашей местности? ( я живу в Волгоградской области рабочий посёлок Светлый Яр)
7. Назовите причины исчезновения растений и животных (краткий ответ)
8. Почему необходимо изучение и сохранение биоразнообразия края, России и всей Земли?
9. Смена растительного сообщества происходит под влиянием:
а) смены времени года
б) изменения климата
в) деятельности человека
10. Плоды и семена имеющие пушистые волоски распространяются:
а) ветром
б) водой
в) животными
11. В тёмном лесу многие растения имеют светлые цветки, потому что они:
а) заметны насекомым
б) украшают лес
в) заметны людям
Пожалуйста напишите что знаете!!! Заранее спасибо!!!