пожалуйста, помогите: нужно лабораторную работу по биологии №7 7 класс
5-9 класс
|
Если это про внутреннее строение рыбы, то:
2. Жабры расположены в глотке, защищены снаружи жаберной крышкой (участвует в дыхании и глотании). Они относятся к дыхательной системе. Процесс дыхания происходит так: кислород, поступающий с водой в глотку омывает жабры; те в свою очередь состоят из жаберных лепестков, где находится большое количество кров. сосудов; углекислый газ выделяется наружу и с током воды уносится, а кислород поступает в сосуды и разносится кров. сист. по организму.
3.Желудок, кишечник и печень - части пищеварительной системы, выполняющие роль пищеварения. Желудок - расширение кишечника, распологается под плавательным пузырём; печень - железа, выделяющая ферменты (вещества, расщепляющие пит. вещества), расположена около желудка; кишечник - трубка, в которой всасываются питательные вещества, расположена в заднем отделе тела.
4.Сердце - мускульный мешочек, служащий насосом. Относится к кровеносной сист. Расположен на брюшной стороне. К кровеносной сист. относят сосуды (вены капилляры артерии). Замкнутая потому, что кровь течёт по сосудам.
5.Если яичники - самка, а если семенники - самец. Расположены под плават. пузырём, сзади желудка. Половое отверстие - рядом с анальным.
6.Почка имеет вид трубки. Расположена над пузырём. Туда впадают сосуды, приносящие кровь с продуктами обмена, которые отфильтровываются и удаляются через мочеточники и мочевое отверстие. Относится к выделительной системе.
7. Таблица составляется по моему тексту. Берёшь орган и пишешь систему, к которой относится.
8. Вывод: организм рыб во многом приспособлен к водной среде.
Другие вопросы из категории
пресмыкающихсящихмя наземный образ жизни
шерстью.Каковы генотипы родителей и потомков
Прокипятите красные листья (свёклы, клёна, капусты краснокочанновой)
в воде,к полкченному раствору по каплям прибавьте слабый раствор уксусной кислоты.
Наблюдайте за изменением окраски раствора. Прибавьте к раствору слабый раствор щёлочи (питьевой соды или аммиака). Как изменилась окраска?
Читайте также
7 класс, Вахрушев
Знакомство с годичными кольцами ствола дерева.
Оборудование: Спил дерева, лупа.
Ход работы:
Что делали: 1. Рассматривали спил ствола дерева. Нашли годичные кольца. Посчитали их число.
2. Рассмотрели ширину годичных колец и выяснили причины, которые повлияли на них.
Что наблюдали: Рисунок
Выводы: (помогите написать) 1. Нужно написать количество годичных колец, распелив дерево.
2. Описать, почему некоторые кольца узкие, а другие - широкие. так же написать, что обозначает каждое из годичных колец.
пожалуйста помогите.
с задержкой дыхания до и после нагрузки/помогите пожалуйста*