Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Исследовать функции y=x+1 и y=x^2+6-8

10-11 класс

Lisa52 02 нояб. 2014 г., 11:51:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
яселка
02 нояб. 2014 г., 13:35:18 (9 лет назад)

у(-х)=-1/((-х)^5)+ 4(-x)^3=1/x^5-4x^3=-(-1/x^5+4x^3)=-y(x)
следовательно не четная

Ответить

Другие вопросы из категории

выберете грамматически правильное продолжение предложения:

победив во вчерашнем матче со счетом 3:0,
1. наша сборная вышла в финал чемпионата.
2. у нашей сборной появился шанс выйти в финал чемпионата.

3. это стало сюрпризом для наших болельщиков.

4. оправдался прогноз спортивных журналистов.

10-11 класс алгебра ответов 2
помогите, пожалуйста
10-11 класс алгебра ответов 1
Найти производную e^x+y=x^2-y^2
10-11 класс алгебра ответов 1
Решите показательное неравенство

1)4^(1-x)+2^(1-x)-4≤4*2^(1-x)-6
2)3^(x-3)+2^(x-3)<0
3)5*4^x≤4*5^x
(подробно)

10-11 класс алгебра ответов 1
Помогите решить уравнение:

lx-1l=lx-3l=2x-4

10-11 класс алгебра ответов 1

Читайте также

Дана функция: y=x^3/(2(x+1)^2) исследовать её по следующей схеме: 1. Найти область определния функции. 2. Определить

четность, нечетность, период.

3. Найти точки пересечения графика с осями координат.

4. Исследовать функцию на непрерывность, найти точки разрыва, если они существуют, и установить их характер разрыва. Найти асимтоты.

5. Найти промежутки монотонности и экстремумы.

6. Найти интервалы выпуклости кривой и точки перегиба.

7. Используя результаты предыдущих пунктов построить график.

10-11 класс алгебра ответов 1
1. Найдите критические точки функции

f(x) = 3x^{2} - x^{3} .

2. Исследуйте функцию f(x) = x^{3} - 3x и постройте график

10-11 класс алгебра ответов 1
Исследуйте функцию:1.область определения

2 непрерывность функции,наименьшее и наибольшее значениt
3.монотонность функции( где возрастает где убывает,соnst)
4 нули функции
5 знаки значений если f(x)больше 0, если f(x)меньше 0.
6 пределы функции в точке

10-11 класс алгебра ответов 1
Ребята,помогите пожалуйста ОЧЕНЬ СРОЧНО с подробным объяснением(желательно): Исследуйте функцию,постройте график y=3x-x^3 -5 1.Область

определения,область значения 2.Производную, критические точки 3.Промежутки монотонности 4.Точки экстремума и экстремумы 5.Точку пересечения графика с осью oy и еще несколько точек 6.Нули функции 7.Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-3;0]

10-11 класс алгебра ответов 1
1)Дана функция y=x^2+6x+8 Найдите

1)Промежутки возрастания и убывания функции
2)Точки экстремума
3)Наибольшее и наименьшее значение функции а отрезке [4,1]
2)Исследуйте функцию, постройте график функции y=x^2+6x+8
3)Составьте уравнение касательной к графику функции y=x^2 в точке x0=2
4)Решите неравенство методом интервалов x^2-1/x+7 > 0

10-11 класс алгебра ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Исследовать функции y=x+1 и y=x^2+6-8", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.