Исследовать функции y=x+1 и y=x^2+6-8
10-11 класс
|
у(-х)=-1/((-х)^5)+ 4(-x)^3=1/x^5-4x^3=-(-1/x^5+4x^3)=-y(x)
следовательно не четная
Другие вопросы из категории
победив во вчерашнем матче со счетом 3:0,
1. наша сборная вышла в финал чемпионата.
2. у нашей сборной появился шанс выйти в финал чемпионата.
3. это стало сюрпризом для наших болельщиков.
4. оправдался прогноз спортивных журналистов.
1)4^(1-x)+2^(1-x)-4≤4*2^(1-x)-6
2)3^(x-3)+2^(x-3)<0
3)5*4^x≤4*5^x
(подробно)
Читайте также
четность, нечетность, период.
3. Найти точки пересечения графика с осями координат.
4. Исследовать функцию на непрерывность, найти точки разрыва, если они существуют, и установить их характер разрыва. Найти асимтоты.
5. Найти промежутки монотонности и экстремумы.
6. Найти интервалы выпуклости кривой и точки перегиба.
7. Используя результаты предыдущих пунктов построить график.
.
2. Исследуйте функцию и постройте график
2 непрерывность функции,наименьшее и наибольшее значениt
3.монотонность функции( где возрастает где убывает,соnst)
4 нули функции
5 знаки значений если f(x)больше 0, если f(x)меньше 0.
6 пределы функции в точке
определения,область значения 2.Производную, критические точки 3.Промежутки монотонности 4.Точки экстремума и экстремумы 5.Точку пересечения графика с осью oy и еще несколько точек 6.Нули функции 7.Найти наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-3;0]
1)Промежутки возрастания и убывания функции
2)Точки экстремума
3)Наибольшее и наименьшее значение функции а отрезке [4,1]
2)Исследуйте функцию, постройте график функции y=x^2+6x+8
3)Составьте уравнение касательной к графику функции y=x^2 в точке x0=2
4)Решите неравенство методом интервалов x^2-1/x+7 > 0