Постройте график функции y=-x во второй степени. а) значения функции,соответствующие слудущим значениям аргумента: -3; -1 дробь 2;1;2; б)
1-4 класс
|
значения x при которых y=-16;
в) наибольшее и наименьшие значения функции на отрезке ( -1;3)
[]
lo[l][
l[]
;]
;
l;[p
l
l
Другие вопросы из категории
если известно, что протяжность первых двух этапов на 73 км больше, чем протяжность третьего и четвертого вместе.
АЛГЕБРАИЧЕСКИМ СПОСОБОМ НУЖНО РЕШИТЬ
Читайте также
y=x^2+6x+5
2.В одной системе координат постройте графики функций и укажите координаты их точек пересечения. Проверьте результат подстановкой
y=x^2-4 и y=2-x
С помощью графика найдите:
а) значения функции при значении аргумента, равном -3;-1;3;
б) значения аргумента, если значение функции равно 16;
в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке [-1; 2 ]
2. Решите графически уравнение -х^2 = х - 6
3.Дана функция y = f(x), где
f(x) = -x^2,если -3≤x≤2
2x-4?если x>2
аНайдите f(-3) f(2) f(3) f(5)
б)Укажите область определения функции у = f(х)
4. Дана функция y = f(x), где f(x) = х^2. При каких значениях аргумента верно равенство f(x - 4) = f(x+3)?
5. Постройте график функции y= x^4-9x^2 / (3+x)(3-x)
второй степени ) q
к стандартному виду и найдите его значение при p =2 ,q = 0,5
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ,пожалуйста !!
y=3x; y=-5
2. проходит ли график функции Y=-7x-3 через точку
С (-8; - 53); D( 4;-25) ?
3. Каково взаимное расположение графиков функций
y=-21x-15 и y=21x+69 ? В случае пересечения графиков найдите координаты точки и их пересечения