решите задачу выделяя 3 этапа математического моделирования. МЕТОДОМ АЛГЕБРАИЧЕСКОГО СЛОЖЕНИЯ. Одна сторона прямоугольника на 4 см больше другой.Если
5-9 класс
|
меньшую сторону увеличить в 2 раза,а большую оставить без изменения,то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см. Найдите стороны данного прямоугольника.
составим систему уравнений
4х+2у=56
у-х=4
решим их методом алгебраического сложения
(2х+у)-2(у-х)=56-8
4х+2у-2у+2х=48
6х=48
х=48/6
х=8
у-х=4
у=4+х
у=4+8
у=12
Другие вопросы из категории
если она наполняет бассейн на 6 ч. дольше, чем вторая? (НУЖНО РЕШИТЬ СИСТЕМОЙ УРАВНЕНИЙ)
Читайте также
в 2 раза,а большую оставить без изменения ,то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см. Найдите стороны данного прямоугольника.
Длина прямоугольньки состовляет 5/6 (это дробь!) его ширины. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120 см( квадратных)
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПОЖАЛУЙСТА, НАЧИНАЯ СО СЛОВ ПУСТЬ Х И Т.Д. И РЕШИТЬ КАК УРАВНЕНИЕ И ВСЕ!
уменьшить на 6 см,то периметр нового прямоугольника будет равен 64 см.Найдите стороны данного прямоугольника. Решите плиииз!!!
ить в 2 раза, а большую оставить без изменения , то периметр нового прямоугольника будет равен 56 см. Найдите стороны данного прчмоуольника.. Решите плизз контрошка идет
раза а большую оставить без изменения то периметр нового прямоугольника будет равен 56см. Найдите стороны данного прямоугольника. Пожалуйста помогите,срочно надо, спасибо.