Помогите решить 2 задачи!!
5-9 класс
|
1. Найдите корень уравнения:
(После первого x 2 это квадрат)
2. Из порта одновременно вышли 2 катера, один - на запад, другой - на восток. Через 3 часа расстояние между ними составило 96 км. Найдите скорость первого катера, если она на 10 км/ч больше скорости 2 катера.
Знаменатели ( Х - 2) равны между собой , но Х не должен равняться 2
---------------------------------------------------------------------------------------
X^2 + 6X = 6 + 5X
X^2 + X - 6 = 0
D = 1 + 24 = 25 ; √ D = 5
X1 = ( - 1 + 5 ) : 2 = 2 ( не подходит)
X2 = ( - 6) : 2 = ( - 3 )
ОТВЕТ Х = ( - 3 )
==========================================================
ЗАДАЧА 2
1) 96 : 3 = 32 ( км/час ) скорость удаления
2) Х ( км/час) скорость первого катера
( Х - 10) км/час скорость 2-го
--------
Х + Х - 10 = 32
2Х = 42
Х = 21 ( км/час) скорость первого
ОТВЕТ 21 км/час
Другие вопросы из категории
диагоналей не пересекаются в одной и той же точке?
2. Сколькими способами 22 ученика спортивной школы могуть создать команды для игры в футбол?
3. Сколькими способами четыре девушки могут создать команды для парной игры в теннис?
4. Сколькими способами 22 ученика спортивной школы могут создать команды для игры в футбол?
5. Сколькими способами 10 школьников можно разделить:
а) на две равные по численности группы,
б) на три группы, в одной из которых 5, в другой - 3, в третьей - 2 школьника?
Читайте также
с условием ПУСТЬ...)
1. Саша решил две задачи за 35 минут. Первую задачу он решал на 7 минут дольше, чем вторую. Сколько минут Саша решал вторую задачу?
2. В первом мешке в 3 раза больше, чем во 2. После того как из первого мешка взяли 30 кг картофеля, а во второй насыпали 10 кг, в обоих стало поровну. Сколько кг картофеля было в двух мешках первоначально?
3.Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автлбусе?
4. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена больше в 3 раза, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т. сена, а во второй приведи 10 тонн, в обоих сараях стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально? РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЕМ!
ткани ,если 9 метров ткани стоят столько же , сколько 12 метров ворой???
№2 Имеется лом стали двух сортов с содержанием никеля 5% и 40%. Сколько нужно взять стали каждого из этих сортов ,чтобы получить 140т стали с 30-процентным содержанием никеля???
№3 Двое рабочих изготовили вместе 1020деталей. Первый работал 15 дней,а второй14дней. Сколько деталей изготовил каждый рабочий за один день,если первый за 3 дня изготовляля на 60 деталей больше ,чем второй за 2 дня???
Помогите пожалуйста вообще не могу решить ,хотя всегда справлялась с такими задачами!
1.Стоимость альбома в магазине первоначально составляла 155 рублей.Сначала эту стоимость увеличили на 25%,а через месяц снизили на 20%.Какой стала стоимость альбома после всех указанных изменений?
2.Помогите решить уравнение через дискриминант.
х-17х+16=0
3.Упростите выражение 30y+9y+25 и найдите его значение при y=-1,5
Желательно полное решение!Даю 30 баллов
решает на одно и то же количество задач больше по сравнению с предыдущим днем. Известно, что за перый день Руслан решил 13 задач. Определите, сколько задач решил Руслан в последний день, если со всеми задачами он справился за 12 дней.
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!