на столе 3 монеты.одна из них фальшивая . как при помощи одного взвешивания найти фальшивую монету, если он легче других?
1-4 класс
|
Смотря какие весы, если на двухсторонних, то на одну сторону положить одну монету а на другую, второю монету. Если легче значит фальшивая. Если однинаково то третья фальшивая.
Ложишь две монеты на разные чаши весов, если равновесие осталось, то фальшивая третья монета, если ент, то фальшивая та монета, которая выше.
Другие вопросы из категории
увеличил скорость на 2 км/ч. С какой скоростью первоначально шел Дима?
2.Решите уравгение:
а) -1/6x=2
б) 5+2x=0
в) 2x+6=3+5x
г) (x-3)-(3x-4)=15
известно, что:
у всех вместе 30 гвоздик;
у тех, кто стоит правее Пети, вместе 20 гвоздик;
у тех, кто стоит правее Мити – 27 гвоздик;
у тех, кто стоит правее Коли – 10 гвоздик.
Читайте также
одному из них оставалось 1 км до окончания первого круга, ему сообщили, что второй бегун прошёл первый круг 20 минут назад. Найдите скорость первого бегуна, если известно, что она на 7 км/ч меньше скорости второго.
скорость одного из них 260м / мин. Узнать среднюю скорость другого велосипедиста.
способами.
2) За 7 часов велосипедист проходит такое же расстояние, как мотоциклист за 4 часа. Скорость велосипедиста на 15км/ч меньше скорости мотоциклиста. Найдите скорость велосипедиста и мотоциклиста.
помогите плииииииииииииииииииииииииз
7 класс
км\час. Расстояние от А до В равно 240 км, а от В до С равно 60 км. Каким будет расстояние между велосипедистом и автомобилистом через 1 час после начала движения автомобиля? Кто из них раньше доедет до С и на сколько?