Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

2 cos (п/3-a) - √3 sina Выполнить действия

5-9 класс

Настасья1448 02 июня 2013 г., 10:01:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Momomc
02 июня 2013 г., 12:52:36 (10 лет назад)

решениееееееееееееееееееееееее

Ответить

Другие вопросы из категории

из пунктов А и В , расстояние между которыми 19 км , вышли одновременно навстречу два туриста и встретились в 10 км от пункта В , причем турист ,

шедший из пункта А , сделал в пути зо - минутный привал . найдите скорость туриста , вышедшего из В , если известно , что он шел со скоростью , на 1км/ч меньшей , чем другой турист.

Составьте уравнение прямой.
СЮЮЮЮЮДДДДДААААА (с поолным решением)

1. В шахматном турнире участвовали 10 игроков, каждый из которых сыграл одну партию с каждым из остальных игроков. Сколько всего партий было сыграно?

Читайте также

Выполните действия:

Выполнить действия:
1.(a^3-6a)^2

2.(a-x)^2(x+a)^2

ПОМОГИТЕ ПРОШУ!!!!ПЛИЗ!!!!! Контрольная работа №5 l Вариант 1. Выполните действия: а) (3а – 4ах +2) – (11а – 14 ах); б) 3у2(у3 + 1). 2. Вынесите общий

множитель за скобки: а) 10аb – 15b2; б) 18а3 + 6а2. 3. Решите уравнение: 9х – 6(х – 1) = 5(х + 2). 4. Пассажирский поезд за 4ч прошёл такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20км/ч меньше. 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 2а(а + b – с) – 2b(а – b – с) + 2с(а – b + с). ll Вариант 1. Выполните действия: а) (2а2 – 3а +1) – (7а2 – 5а); б) 3х • (4х2 – х). 2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху – 3ху2; б) 8b4 + 2b3. 3. Решите уравнение: 7– 4(3х – 1) = 5(1 – 2х). 4. В трёх шестых классах 91 ученик. В 6а на 2 ученика меньше, чем в 6б, а в 6в на 3 ученика больше, чем в 6б. Сколько учащихся в каждом классе? 5. Решите уравнение: . 6. Упростите выражение: 3х (х + у + с) – 3у (х – у – с) – 3с(х + у – с).

Помогите пожалуйста!!!!!!!Побыстрее пожалуйста!!!Срочно!!!!!!!! Очень прошу решите это очень важно!!!!!!!!!!!!!!! 1.Выполните действия:

(-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-2,1. 2.Найдите корни уравнения: (-4х-3)(3х+0,6)=0. 3.Выразите числа дробь девять тридцать седьмых и одна целая три двадцать в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4.Найдите значение выражения - пять девятых * 0,87+(-пять девятых)*1,83. 5. Выполните действие: А)-3,8*1,5; Б)-433,62:(-5,4) В) - одна целых одна четырнадцатых* две целых одна третих; Г)одна целых одна седьмых*(- две целых две седьмых).

Выполните умножение a) (a-5) (a-3) б) (2а-1) (3а+4) в) (3р+2а) (2р+4с) г) (b-2) (b^2+2b-3)

Выполните действие

а) (12ab-5a)-(ab+ba)

б) 3x (4x^2-x)

Вынести общий множитель за скобки

а) 2xy-3xy^2

б) 8b^4+b3

Помогите выполнить задания! (С решением)

1. Выполните умножение.
 \frac{3a^2}{b^2} * \frac{b^3}{a}
2. Представьте в виде дроби частное
 \frac{a^2-b^2}{a+3b} : \frac{ab+b^2}{2a+6b}
3. Представьте в виде дроби
( \frac{b}{a^2}) ^2
4. Выполните действие
 (\frac{y}{y-5}-2y): \frac{11-2y}{y-5}
5. Решите уравнение
 \frac{9}{x} -1 = \frac{1-x}{x+4}
6. Представьте в виде дроби выражение
7a^3b^7c^1
7. Упростите выражение
6x^5y^7 * 2,5x^7y^6



Вы находитесь на странице вопроса "2 cos (п/3-a) - √3 sina Выполнить действия", категории "алгебра". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "алгебра". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.