найти D(y) (фигурные скобки не имеют значения)
10-11 класс
|
0.3^x не равно 0.3^(6x/x+5)
x не равно 6x/x+5
x^2+5x/=/6x
x^2-x/=/0
x(x-1)/=/0
x/=/0 x/=/1 x/=/-5
xeR\{-5.0.1}
Другие вопросы из категории
Читайте также
обак. Сколько семей в этом городе имеют и кошек, и собак?
поставил чтобы вам было ясней что входит в состав дроби
2. Найдите производную функции f и вычислите её значение в указанной точке
а)f(x)=cos(3x-п/4) x=п/4
б)f(x)=(x^2-2)/(x) x=-1
3. Найдите точки, в которых производная данной функции равна нулю
а)f(x)=корень из 2*cosx+x
б)f(x)=x^4-2x^2
тся конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1,5м. 3 метра ответ? 2. Cторона ромба равна 32, а острый угол равен 60 градусов. Высота ромба опущенная из вершины тупого угла, делит сторону на 2 отрезка. Каковы длины этих отрезков? ответ 16? 3. В девятом гумманитарном классе учится 18 девочек и 7 мальчиков. По жребию они выбирают одного дежурного по классу. Какова вероятность того, что это будет мальчик? 1) 7 2) 7 18 1 ---------------------------- 18 25 25 7 Ответ : 7/25?? 4. Для каждой системы неравенств укажите множество ее решений. СИСТЕМЫ: МНОЖЕСТВО РЕШЕНИЙ: А) Фигурная скобка x>3, 1) x< -1 x+1>0 2) x> 3 ----------------------3) -3<x -3, 4) Решений не имеет. x-13 x+1>0 Б) Фигурная скобка x>-3 x-13
неравенств
x+y<=8
x>=0, y>=0
y=x+2
в фигурных скобках.
Я вот так сделала(график во вложении.)