Здравствуйте. у меня проблема с корнями. сегодня в работе мне попалась прямая, где нужно было соотнести √45 с точкой на графике. проблема в том, что я
5-9 класс
|
совершенно не умею вычеслять корни, где ответ получается, к примеру, не 2, 10 а именно 0,6 или 1,56. так же и с √45. ответ 6,70... Как получилось это число? что нужно сделать, что бы получить такой ответ?
Спасибо за внимание.
чаще всего пользуемся таблицей .Квадраты чисел до ста.
на конкретном примере берем число 45 дописываем два 00 и ищем квадрат от 4500 примерно находим что это 67*67=4489 ближайшее к нашему 4500 число значит корень из 45 будет 67/10=6,7
Нужно найти самое близкое число из которого корень извлекается, извлечь корень, а потом постепенно прибавлять или вычитать от получившегося числа. Затем, умножить его на себя и посмотреть, получиться ли число, которое под корнем.
А еще лучше обратись к учителю:)
Удачи!
Другие вопросы из категории
залишилось 25 нових підручників .Скільки нових підручників було в бібліотеці?)
Читайте также
строить,а не то,что например (12;6)
-2х+3у=2
2х-5у=-10
А само задание-решите графически систему уравнений-кто сделает с чертежом+лучшее решение!
x^2+y^2-2xy-c^2/x^2-y^2-c^2-2yc
Помогите,пожалуйста.
не решить, хотя в учебнике ответ вполне нормальный. Это я что-то не так делаю или в учебнике опечатка?
log