как одну вторую умножить на 16 и умножить на 11
5-9 класс
|
Если в задании умножать одну вторую на 16 и на 11 отдельно, то так:
Одна вторая, это 0,5; то есть другими словами это половина от единицы.
Если 16 умножить на 0,5, то есть 16 сократится на половину. Останется: 16*0,5=8.
Если 11 умножить на 0,5; то останется: 11*0,5=5,5. То есть ровно половина от 11.
Если дан такой пример:
Другие вопросы из категории
1) (2х-1)(2х+1)=х(2х+3)
2) (х+1)(х+2)=(2х-1)(х-2)
3) (х+3)(3х-2)=(4х+5)(2х-3)
4)(3х+2)(в квадрате)=(х+2)(х-3)
5)4х(в квадрате)+2х(3х+1)=5
6)х(в квадрате)+(1-х)(1-3х)=х
РЕшите пожалуйста)8 класс,Не поняла тему и не могу теперь решить.
Читайте также
а в степени три четвертых 2) с в степени две третьих умноженное на с в степени одна вторая в числителе и с в степени одна шестая в знаменателе 3)скобочка открывается х в сепени одна третья скобочка закрывается все это в минус треьей степени умноженное на х степени две третьих сократите дробь: 1) б плюс 7б в степени одна вторая в числителе и 7 плюс б в степени одна вторая в знаменателе 2) 3 плюс а в степени одна вторая в числителе и а минус 9 в знаменателе
первой?
в) периметр треугольника равен 70 см.определите стороны треугольника,если первая сторона в 3 раза больше второй и на 7 см больше третьей стороны.
г) в трёх цехах завода работают 2400 человек. в первом цехе вдвое больше рабочих, чем во втором, а в третьем на -200 рабочих меньше,чем во втором.сколько рабочих в каждом цехе?
4)в 6 умножить на (а в 3 )в 3
е) (y в 2)в 4 умножить на y
y в 6
не измениться,если её числитель и знамен.разделить на одно и тоже число,не равное нулю.
3.для того чтобы умножить число на разность 2-ух чисел,можно это число умножить на умкньшаемое и на вычетаемое,а затем из первого произвед. вычесть второе.
4. для того чтобы из числа вычесть разность 2-х чисел,можно ихз это числа вычесть уменьшаемое а затем к полученной разности прибавит вычетаемое.
ПППОМОГИТЕЕ