Объясните, как решать 5 задание?
5-9 класс
|
Это:
График-парабола
потом мы чертим таблицу из пяти значений, подставляем, и решаем
Другие вопросы из категории
1) (4√3-2√5)·√3+√60
2)(√13+4)(4-√13)
3)(2√3-1)²+2√12
умоляю помогите !!!
2.Преобразуйте в многочлен стандартного вида:
(2х+1)²-(х-5)·(х+5).
3.Решите уравнение:
(х-4)·(х+4)-6х=(х-2)².
Читайте также
К примеру задание:
Графику функции y=x^2-3x-1 принадлежит точка с координатами:
а) (0;1)
б) (1;0)
в) (2;-3)
г) (-1;-3)
В ответах сказано что б) верный.
Объясните как решать. Просто готовлюсь к ГИА и вот с такими заданиями у меня не очень. Заранее спасибо.
Представьте в виде отношения целого числа к натуральному несколькими способами числа 1 2/5; 0,3; -3 1/4; -27; 0.
(265, верхнее)
не ответьте, а объясните, КАК РЕШИТЬ, это задание
актуален?КАК РЕШАТЬ?РАСПИШИТЕ,И по возможности решите этот пример(подробно),мне еще 15 таких делать.На носу ЕГЭ, а я ни бум бум.
систем разное... там вначале надо его преобразовать а толлько потом выражать х и у так что люди кто модет объясните как решать такие уравнения.
что бы решать 22 задание в ГИА!
Катер прошел 15 кмпо течению реки и 4 км по озеру, затратив на весь путь 1 час. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 4 км/ч.
Или
Два пешехода отправляются навстречу друг другу одновременно из 2-х пкнктов, расстояние между которыми 50км и встречеются через 5 часов.Определите скорость каждого пешехода, если скорость у одного из них на 2 км /ч больше, чем у другого