Школьник перемножал в столбик два трёхзначных числа, одно из которых равнялось 607. Но он ошибся в вычислении и при умножении на 6
5-9 класс
|
поместил последнюю цифру произведения под
второй цифрой справа, а не под третьей, как
положено. В результате у него получилось число,
которое меньше правильного результата на 482220.
Какое число школьник умножал на 607?
Оказывается, что школьник умножил на 6 не 607, а 67
х - искомое число
607х-67х=482220
540х=482220
х=482220/540
х=893 - искомое число
Другие вопросы из категории
а) у8(в 8 степени) умножить у12(в 12 степени) разделить у8(в 8 степени)
2) 1-(2-(3-(4-...-(99-100)...)))
Читайте также
цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено. В результате у него получилось число, которое меньше правильного результата на 482220. Какое число школьник умножал на 607?
цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено.В результате у него получилось число которое меньше правильного результата на 482220. которое число школьник умножал на 607
цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей, как положено. В результате у него получилось число, кторое меньше правильного результата на 48220. Какое число школьник умножал на 607?
зведения двух натуральных чисел одно из которых на 4 меньше другого