решите какое сможете..фотка внизу.спасибо заранее.в долгу не останусь..
5-9 класс
|
Девятое не вижу.
В 10 суть в том, что функция имеет смысл, когда подкоренное выражение больше или равно нуля. А потом система. а где знаменатель _ должен быть отличен от нуля.
Остальное - не понимаю, если можно, то на русском выложи, я решу..
Другие вопросы из категории
а) найдите у(-0,2);
б) Принадлежит ли графику функции точка А(1,2; -6,2)?
больше, чем на второй. Если с каждой полки снять по 3 книги, то на первой полке книг будет в полтора раза больше,
чем на второй. Сколько книг на
каждой полке?Решить по действиям
Читайте также
На первой грядке - в 2 раза больше цветов, чем на второй, а на третьей - на 6 меньше, чем на второй. Сколько гладиолусов росло на каждой грядке? 2. В одном бассейне было 400 м (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) воды , во втором - 600 м ( 600м в 3 тоесть в кубе). После того как во второй бассейн налили в 1,5 раза меньше воды, чем в первый, в первом воды стало на 100м (100м в 3 тоесть в кубе) больше. Сколько воды налили в каждый бассейн? 3. За три дня яхта проплыла 140 км. В первый день она проплыла 5|6(5|6 обозночает пать шестых дробью) пути, пройденого в третий день, а во второй день - в 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) раза меньше, чем в первый день. Сколько километров яхта проплывала каждый день? 4. В цехе поставили автомат, который в час обробатывает на 10 детей больше, чем рабочий. За 3 ч автомат оброботал столько детей, сколько рабочий за 6 ч. Сколько детей в час обробатывал автомат? 5. Если к задуманному числу прибавить 11, а результат увеличить в 4 раза, то получится число 56. Найдите число. 6. Составте задачу, решение которой приводят к уравнению (x+5)+(4x-2)=93. Решите эту задачу. 7. Можно ли разложить 356 конфет так, чтобы в первой коробке было в 5 раз меньше конфет, чем во второй, а в третьей - в 1,2 раза больше, чем в первой? P.s там где я писал (в верху над 400м в 3 тоесть в кубе) - обозначает 400м в кубе и так далее, а где писал 1 2|3 (обозначает как одна целая две третьих) - тоесть это 2 числа через дробь! Думаю так понятнее! Я в долгу не останусь!!!!!
задумал число если это число увеличить в 4 раза а потом уменьшить на 14 то получиться число в двое больше задуманного.Найти это число! 4)Записать в виде равенства а) число х на 5 больше числа 171 б) число у меньше числа 32 на 7. РЕШАЙТЕ ЗАРАНИЕ СПАСИБО))
1)Логапифмы каких натуральных чисел, не превосходящих 100, можно вычислить, зная значения lg2 и lg3?
2)Разность десятичных логарифмов двух чисел равна:
1)1 2)2 3)3
Найдите отношение этих чисел
3)Между какими целыми числами заключается значение логарифма числа:
1)1, 30, 120, 495 - по основанию 2
2)3, 18, 134, 1782 - по основанию 10