Помогите пожалуйста решить B3 и C1
5-9 класс
|
a^2-6a+9-(a-2)(a+2);
a^2-6a+9-a^2+2a-2a-4;
-6a+5=0
-6a=-5
a=-5/6
Другие вопросы из категории
постройте график функции у=х²-3х и укажите при каких значениях х функция принимает положительные значения
корней имеет уравнение?
2) Рациональными или иррациональными являются его корни?
3) Каковы знаки корней
4) Если корни разных знаков ,то какой из них имеет больший модуль?
(x-b)(x-c)/(a-b)(a-c)+(x-c)(x-a)/(b-c)(b-a)+
+(x-a)(x-b)/(c-a)(c-b)
Читайте также
Уравнение решается мотодом подставки.
Уравнение
1 уравнение
4х-3у=12
3х+4у=34
2уравнение:
-5х+2у=20
2х-5у=-8
Помогите пожалуйста решить не как не могу.....
2)ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЬ:представить целое выражение в виде произведения многочленов. а)86x-43y+2ax-ay= б)10by-25bx-6ay+15ax= в)x^2+xy-xz-yz= г)m^4+2-m-2m^3= д)5a^2-5ab+5b^2-5ab= е)y-y^2-y^3+y^4= ж)b^3+b^2c-b^2d-bcd= з)x^2y-z^2x+y^2x-yz^2= (Учебник 7 класс Никольский.№473,№471)
запишите. 0,0011=.... (запишите в стандартном виде) 27,4* 10 во второй степени=(в стандартном виде запишите) 0,480*10 в минус второй степени. помогите пожалуйста решите примеры и объясните эту тему
а)возрастающими:
б)убывающими:
помогите пожалуйста,буду очень благодарна!!
В фермерском хозяйстве собирали по 36ц. пшеницы с гектара. Применение интенсивной технологии позволило увеличить производство пшеницы на той же площади на 25%. Сколько центнеров пшеницы стали собирать с 1 га. в этом хозяйстве?
Помогите пожалуйста!!!)))