Решите уравнение (найти дискриминат и найти корни уравнений по формулам)
5-9 класс
|
x²-2x-1=0
Д=4-4*1*(-1)=8>0
х1,2=2±√8/2*1=2±2√2/2=1±√2
проверь наверно правильно
Другие вопросы из категории
встретился с велосипедистом .Найти скорость велосипедиста и скорость пешехода,если скорость велосипедиста на 8 км/ч больше скорости пешехода,а расстояние между пунктами А и В составляет 40 км.
команду? Порядок выбора школьников в команду неважен. Напишите в ответе число.
Читайте также
1)3х²+4х-6=0
2)-х²-7х+8=0
3)2х²-5х+1=0
4)5х²+х-4=0
составьте квадратное уравнение если:1)сумма корней равна -5 произведение -6 2)сумма корней 1/12 произведение -1/12
если один из корней уравнения 1)х²-19х+18=0 2)х²+17х-18=0 равен 1 то найдите его второй корень (все задания с помощью т, Виета
а) 17х-х2=0
б) 36х2=49
Решите уравнения.
а) 4x2-7x-2=0
в) 3x2+8x-3=0
с) (2х-3)2=11x-19
д)
Разложите квадратный трёхчлен на множители.
а) х2-10х+16
б) 3х2-11х-14
Решите уравнения, применяя теорему, обратную т. Виета.
х2+12х+35=0
Решите задачу.
Периметр прямоугольника 28 см. Найти его стороны, если площадь прямоугольника 48 см2
Один из корней уравнения
х2 + рх – 39 = 0 равен 13.
Найти другой корень и р.
2. Найти сумму целых решений неравенства
3. Указать количество корней уравнения из промежутка
8/х=3х+2 /-это дробь при этом 1) найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение 2)умножить обе части уравнения на общий знаменатель 3)решить получившееся целое уравнение 4)исключить из его корней те, которые обрают в ноль общий знаменатель
-2-3=0$
2) Сколько корней имеет уравнение:
-6+9=0;
3) Найдите сумму корней биквадратного уравнения:
4-12+1=0;
4) При каких значениях c не имеет корней уравнение:
-12+c=0;
5) Разложите на множители трёхчлен
-20+64.
6) Решите уравнение:
/
7) Является ли число корнем биквадратного уравнения
-6+3=0;
Пожалуйста решите, очень сильно нужно!!!!!!!!